Наблюдения. Выбор

В семь часов вечера мы с сыном играем вторую партию в шахматы. Неожиданно раздаётся телефонный звонок.

Незнакомая девушка вежливо представилась сотрудницей какого-то аналитического телевизионного форума, связанного с изучением рейтинга телеканалов. И с целью узнать, какой канал мы в данную секунду смотрим, спросила для начала разговора:
- У вас телевизор включен?
- Нет, - ответил я.

Не дослушав меня, она уже хотела перейти к следующему вопросу о своих телеканалах, но что-то вдруг ей подсказало, что произошёл сбой в налаженном механизме их телефорума.  Не веря услышанному с невероятным тембром, почти с ужасом в голосе, она, на всякий случай, переспросила:
- У-в-а-с  н-е-в-к-л-ю-ч-е-н  т-е-л-е-в-и-з-о-р?
- Нет, - уверенно повторил я, двигая фигуру по шахматной доске.

Ничего не понимающая девушка, давая мне шанс, сказала:
- Тогда ответьте только на один вопрос: сколько человек в вашей семье?
Она ещё надеялась, что я одинокий “пергюнт”, да ещё и без телевизора.

Но ей не повезло.  Мой ответ добил её:
- Трое. И телевизор выключен.
- Спасибо…
- Всего доброго, – успел произнести я, девушка бросила телефонную трубку.

Потом я сожалел, что не успел сказать ей о том, что у нас два с половиной телевизора, но вместо тупого просмотра “телека” мы с сыном предпочитаем играть в шахматы. Возможно, что и в реестре её вопросов появился бы какой-нибудь новый пункт типа: “кто управляет - вы телевизором или телевизор вами?”.


Рецензии
Приветствую Ваше мнение, Игорь! Жизнь сколь коротка, столь же и интересна, чтобы использовать ее на этот "ящик для идиотов". Хотя мы и сами с мужем не прочь чего-нибудь посмотреть, но все чаще остаемся разочарованы... Сменили телек на компьютер: муж просматривает новости, и по работе..., я же - на Прозе.ру.

Удачи Вам в творчестве!
С уважением, Натали.

Хеккуба Крафт   22.03.2011 00:19     Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв, Натали) и Вам Светлых Муз на долгие-долгие годы!
с ув. Петрович

Игорь Еремеев   22.03.2011 21:33   Заявить о нарушении