Наблюдения. Мой Алтарь

Золотое правило выбора

Философия единства тела, души и духа является миру в результатах творческой жизнедеятельности человека.

Так вот, спорт, песни, поэзия в моей жизни – это те жертвенные алтари Богу Всевышнему, которые однажды своим чередом я избирал для себя. Священные алтари, куда я, с раннего детства и поныне, возлагаю свою жизнь, как творческую жертву умилостивления в надежде на Его милость и помощь.
    
Спорт необходим был мне для становления юного тела.
Поэзия и рок музыка – для очищения повзрослевшей души.
Философия  - для смирения неокрепшего духа.

Я сам выбирал, и сам определял для себя, где и каким будет тот жертвенник, у которого мне впоследствии довелось чтить и славить Спасителя.
 
“Есть такой час в жизни каждого человека, когда можно самому себе по своей шее выбрать хомут необходимости. Надо успеть воспользоваться человеку самому надеть этот хомут, наденет – будет свободен, пропустит – на вас его наденут. Свобода – это если хомут будет по шее, а необходимость, когда он шею натирает”, - так считает Михаил Пришвин, так учат Лесники Смиренного Счастья.


Рецензии