Не смей!!!

Не подпускай меня к себе- не смей!!!
Держи - на расстоянии желанья…
Одним дыханием сумей…
Перечеркнуть безумное сознанье…

Не смей!!!...  мой вызов принимать…
Перчатку брошу!!!... для сраженья…
Ты можешь просто проиграть…
В любви жестоко пораженье…

Не подпускай..!!!- гони меня…
Не слушай слов - в них  оправданье…
Ведь страсть - она всегда слепа…
Когда над разумом царит желанье…

Я буду взглядом умолять…
Прося не скромно разрешенье….
Но ты сумей мне отказать…
Отказ твой!!! -есть твое спасенье…

Не смей касаться губ моих…
Они не высохли от яда…
Я раем буду для других…
Но для тебя я стану адом…!!!


Рецензии
Змечательное стихотворение ! Спасибо. Всего-всегда.

Сергей Горельцев   22.06.2010 20:13     Заявить о нарушении
Спасибо Вам , что заглянули в гости...!!!
с улыбкой Жанчик.

Жан-Чик   22.06.2010 20:26   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.