Два зверя

Эти два зверя - мои. Как их зовут, наверное, можно будет определить в конце трактата о зверях.

Один из них, тот, который крепче стоит на неустойчивых ножках, любит наблюдать и думать. Что-то записывает и анализирует, наполняя свой багаж познаний с твёрдой уверенностью, что это пригодится. А вот кому пригодится, знает скачущий на нем другой зверюга.

Этот наездник переполнен чувствами, его распирает от неудовлетворенности и от нереализованных идей. Он размахивает конечностями, доказывая, что именно ему нужно беспрекословно верить, доверяя бессловесной субстанции чувств. И это ничего, что он постоянно ошибается, останавливается на пол пути, увлечённый новой идеей. Влезает во всякий расчет сомнениями, уводя на немыслимые высоты "достижений". Он крепко держится за нижнего зверя, при скачке заваливаясь то на один, то на другой бок, то заползая наперёд пытается закрыть хотя бы один глаз зрячему.

Для подобной езды не предусмотрены ни узда, ни седло и они движутся то прыжками, то кувырком, то ползком. Они скачут вместе, но никуда не прибывают. Они не дружны между собой, но объединяют усилия против меня.

Бывает, укладываясь в кроватку на ночь я стараюсь "не думать", чтобы скорее заснуть, но тогда в меня проникают ощущения, потрясающие плоть и пугающие своей новизной "состояния духа". Тогда уже поневоле впускаю и другого зверя с вопросом: "а что это такое происходит?". Тот, прищурившись, изобразив саму мудрость на остренькой мордочке, рассказывает о том "что это может быть", добавляя примеры из пережитого и способы уживания с "этим". Но его доводы двусмысленны и не обстоятельны из-за беспокойного седока. Ведь каждое воспоминание из прошлого можно каждый раз рассматривать по-разному, подкрепляя чувствами с подтасованными деталями. Вот так и мелькает вереница предположений по кругу. С каждым кругом, во мне становится всё беспокойнее и туманнее, от галопа этих двух. Мне кажется, что они неутомимы и могут заниматься подобным безобразием постоянно. Я скачу вместе с ними, вжимаясь в подушку головой, ворочаясь с боку на бок и поглядывая на часы.

— А ну, стоять!

Вылетаю перед зверьками с растопыренными руками. Они затормаживают прямо передо мной. Наездник свисает вперёд и крутит головой с пустыми глазницами, пытаясь почувствовать внезапное препятствие. Зверюга под ним задирает голову и шепчет:"Так это ведь сам...."
Не дослушав до конца, наездник закрывает лапками тому глаза и ..... пришпоривает конягу. Меня снесло в тот же миг!

— Мда, видать нынче не уснуть


Рецензии
— А ну, стоять!

Вылетаю перед зверьками с растопыренными руками. Они затормаживают прямо передо мной. Наездник свисает вперёд и крутит головой с пустыми глазницами, пытаясь почувствовать внезапное препятствие. Зверюга под ним задирает голову и шепчет:"Так это ведь сам...."
Не дослушав до конца, наездник закрывает лапками тому глаза и ..... пришпоривает конягу. Меня снесло в тот же миг!

— Мда, видать нынче не уснуть. (с) - вот это да! куда вас занесло! Выделила этот фрагмент, т.к. понра своей экспрессией, рисунок кстати тоже)))

Чудное у вас состояние - мне не понять)) И кто это вас так разодрал на кусочки, разбил на осколочки?

Соня Никольская   16.02.2010 16:31     Заявить о нарушении
Соня. Я очень рад что ты заглядываешь сюда. Спасибо!
В этом разделе "Иллюстрации" будут описания наших работ, выполненых в светографике.

На осколочки-то, не знаю даже. Тут словами приблизиться можно лишь на чуть-чуть. Придумать что-то. Нет, ну конечно каждый увидит свое. И я тут пишу как один из зрителей. Это же не соль картины.
И всё таки, изображение само по себе )):

Хорь Има   16.02.2010 17:19   Заявить о нарушении
Озвучание ваших картин? Так вот куда я попала)) Все равно не улизнете! Это ваш мир, и вы описываете его так, как видите и чувствуете. У меня мало опыта, я плохо знакома с такой литературой (Эдгар По там и др.), практически не читала)) Скажем проще – не веду я бесед в параллельным миром)) Думаю, что это не лучший путь познания себя, скорее более опасный для внутренней целостности… То, что я, к примеру, могу смотреть на какие-то вещи глазами мужчины – совсем другое, естественное для творческого человека, ведь он соединяет в себе два начала: мужское и женское. Ладно, закругляюсь, а то распишусь в собственной дремучести)))

И всё таки, изображение само по себе )): (с) – а какая у вас улыбочка-то получилась))) если кто не увидит две носопырки, то и решит, что вы безумно рады)))

Соня Никольская   16.02.2010 23:03   Заявить о нарушении
Я не разговариваю в паранормальном мире. Я вообще перестал понимать где разговариваю. Выплескиваю всё на клавиатуру. А уж если повезёт то кто нибудь прочитает. Если нет то сам читаю себе. А вот Соня с кем я сейчас разговариваю?
И ведь не понятно.
А кто ты(вы).
Ведь от твоего имени может написать кто нибудь другой. А я поверю!
Я всегда всем верю.
И ты можешь и улыбаться и посылать ... И предлагать. Играть, шутить, проказничать. А ты выбираешь быть самой собой? Или ...
А я выбираю всё. И себя и не себя и всё в одном флаконе.
Про какие параллельные миры?

Хорь Има   17.02.2010 17:49   Заявить о нарушении
Это ты сурьезно?
Пиши sonya-maler@mail.ru

Соня Никольская   17.02.2010 18:23   Заявить о нарушении