Наблюдения. Обгоняя старых знакомых

Интересное, на мой взгляд, наблюдение.
Стало понятно, что жизнь и путь человека действительно движется по некой виртуальной спирали. Потому что в последнее время я стал встречать на своём пути образы из своей прошлой жизни, подобных тем людям, которых, как думалось мне ранее, оставил навсегда, и которых никогда, как казалось мне, больше и не встречу. Людей интересных, иногда очень забавных, иногда не очень понятных и приятных. Но, главное, уже знакомых и узнаваемых мной издалека.

Теперь я приближаюсь к ним, догоняя их на этой дистанции, на очередном круге моей жизни, когда они ко мне ещё спиной и не замечают меня.  Потому они и не причиняют мне вреда – я их вижу первым (хоть и со спины), и, обгоняя их, стараюсь быстро уйти от них в отрыв, благо позволяет опыт (и спортивный, в том числе) и позволяют силы не тормозить из интереса и других ложных причин.

Или это уже мудрость? Тогда возможно, что  именно наличие сил на втором и последующих жизненных кругах и есть мудрость.


Рецензии
В старости порой начинает казаться, что видишь людей насквозь и ещё на полметра под ними. Но иногда можно крепко проколоться!
:-))))

С улыбкой,

Виталий Симоновский   18.08.2012 12:22     Заявить о нарушении
Согласен с Вами, но только теоретически, так как я только в начале зрелого пути)))
с улыбкой в ответ)))

Игорь Еремеев   18.08.2012 12:46   Заявить о нарушении