Медведь и муха
Вышел как-то медведь на зады, поглядеть, нет ли какой опасности для его владений. Ничего такого не увидел. Сел на пенек, сидит, греется на солнышке, букашек на земле разглядывает. Вот видит, муха суетится, вроде чего ищет.
— Муха, ты чего суетишься? — спрашивает медведь.
— Беда, Хозяин, пауки со всех сторон обложили, спасу нет, хоть лапки протягивай! Помоги, Потапыч, возьми под свою опеку жизнь мою горемычную, век помнить буду.
Пожалел косолапый муху, вытащил из паутины, да и впустил в свою обитель.
« А чего! Дом большой, муха маленькая, места много не займёт»,— поразмыслил медведь.
Начала муха обживать новое жилище: то на одну лапу сядет медведю, то на другую, то в ухо залетит, то по носу проползёт, то на миске нагадит… и всё жужжит, жужжит. Не стало покоя в доме от назойливой мухи: ни поспать толком, ни поесть в своё удовольствие, ни полежать безмятежно на топчане, ни газету почитать вдумчиво. Одним словом — достала! С души воротит, хоть караул кричи! Никак не думал Топтыгин, что от такой маленькой мухи могут быть такие большие неприятности.
Да и ситуация в доме сложилась диковинная: хозяин-то — медведь, да только и муха ведёт себя весьма бесцеремонно, по-хозяйски. Да и не муха уже, а мухи: расплодилась она за это время до беспредельности.
Шатается по избе медведь сам не свой, шерсть клочьями, мозгами раскидывает: что делать с мухами? «В доме они, конечно, не пришей не пристегни, но выгнать или прихлопнуть — не хорошо, ведь сам, по доброй воле, впустил», — терзается сердечный.
Говорят, до сих пор так и живёт … с мухами.
Ну и поделом! Нечего разводить глубокую философию на пустом месте.
Свидетельство о публикации №210021501269