Я люблю...

Я люблю спивающихся интеллектуалов с бесконечной тоской в глазах от осознания несовершенства этого мира.
Я люблю прокуренные кухни, где кольца сизого дыма плавают, обнимают обшарпанные углы старенькой мебели.
Я люблю полумрак ночных разговоров, подернутых дымкой слёз, ностальгии по чему-то, чего никогда не было.
Я люблю вино в граненых стаканах, и пляшущий отблеск крошечной свечки, слепленной из тысячи огарков и уже прогоревшей.
Я люблю сидеть на полу и курить, глядя в вечность и одновременно наблюдая за тем, кто точно так же сидит и курит, глядя в вечность. И дальше…
Я люблю искренность прикосновений и кошек с мудрыми глазами.
Я люблю ночную тишину, не потревоженную шумом моторов, огоньки сигарет и пепел, летящий с балкона.
Я люблю странные стихи, где смысл теряется в витиеватости фраз.
Я люблю невероятные истории, рассказанные проникновенно и просто так, легкий взгляд: «Ты мне веришь?». Верю.
Я люблю причудливые тени, танцующие, кривляющиеся, несопоставимые с объектом, их порождающим.
Я люблю разделенное отчаяние момента. Только здесь и сейчас. И – шорох, вспышка, поворот – наваждение.
Я люблю иллюзорное разрушение целостности, создаваемое разбитыми зеркалами.
Я люблю крыши и чёртиков в глазах, ощущение вечности и безнаказанности, давай, ты же можешь!..
Я люблю импровизированную дорожку света зимних фонарей, ведущую в темноту парка, и снежинки, которые кружатся и танцуют, купаясь в этом свете.
Я люблю валяться в снегу, ловить ртом морозный воздух и хохотать, нарушая гармонию ночной тишины.
Я люблю странное, непонятное, дотронешься до хрупкого кристалла мечты – рассыплется в прах. Хрустальные осколки непознанного.
18-19.03.09
To be continued…


Рецензии
Эта жизнь, неохотно подаренная, столь многого стоит…

Леонид Силаев   25.02.2010 23:27     Заявить о нарушении
Да, продолжать можно бесконечно))

Рита Булавина   03.03.2010 23:49   Заявить о нарушении