Почему у меня нет друга?

Я хочу  чтобы у меня был друг. Именно друг, а не подруга. Тот, которому я могла бы рассказать ВСЁ. Понимаете,  абсолютно всё. Который бы знал все мои слабости и недостатки,  ценил сильные стороны моего характера и мои достоинства. Где мне найти такого человека, который не будет стараться изменить меня? Просто уважал мое мнение и советовался со мной в не простые минуты своей жизни. Нет, мне не нужен любовник, но нужен  человек, с которым  я могла бы пококетничать. Мне нужен друг-мужчина, с сильным характером, который на все происходящее имеет свое мнение, свою точку зрения.  С ним бы было интересно спорить… Пусть даже наше общение и не выходило бы за рамки интернета, моя жизнь была бы намного ярче и интереснее.  Хоты так приятно было бы услышать: "Заходи, покурим за чашечкой кофе!" Или: "Есть одно дело, встретимся в нашей бильярдной, поговорим?" Я бы ответила: "Ок, давай через  час?" Почему у меня нет друга?!


Рецензии