Мягкая игрушка

Я знал,что так и будет.
Мы изводим друг друга.
Хаха,как глупо....Я просто дурак.
Я доверил ,сам того не понимая,тебе все самое дорогое.
Чувствую.как все это ломается...
Опять одинок,опять забыт.
Нет больше в голове слов что б из них построить строчки.
Ты все дальше уходишь  в глубь неизвестного,забрав с собой часть меня.
Что ж уходи..Я отпускаю.
Я вновь одинок,вновь брошен.
И как всегда со мной моя плюшевая игрушка.
Мое сердце и надежда.
Один на один.


Рецензии
Я приходила... страница закрыта...
я снова пришла, значит она не забыта...?
Можно друга найти, даже если это - паучья сеть!
Главное себя не забыть и в забвение себя - не дать
увести.
Если игрушка рядом, это кусочек души...
Будет - тяжело, но всё же, - ты сможешь его пройти.
до невыносимости сложный, и страшный - кусочек пути.
Если сердце верит в надежду... значит - стоит его пройти!

Оксана.


Оксана Сафарова   17.02.2010 12:37     Заявить о нарушении
Спасибо,Оксана,что вы меня читаете.Очень благодарен вам ,за то что оставляете рецензии и находите время читать мои каракули.)

Мертвый Принц   17.02.2010 17:19   Заявить о нарушении
Ну Вот! Всё повеселее:0)
Принц может и мёртвый, я голос,
очень даже живой))))

Оксана Сафарова   17.02.2010 17:46   Заявить о нарушении
^^ Постараюсь что-нибудь веселенькое написать)А то все такое нудное здесь .аж прям хочется в гроб лечь Х)

Мертвый Принц   17.02.2010 20:02   Заявить о нарушении
Ждёмс весёленького:0)
Похороны нынче дорогие, так,
что - гроб отменяется!



Оксана Сафарова   17.02.2010 20:10   Заявить о нарушении