Мой день будет завтра

Мой день будет завтра. Я хочу быть всегда завтра и зваться Завтра, не прожитым, прошлым и забытым. Я всегда буду завтра – твоим свежим, чистым  и новым.  Все  мое будет твоим: глаза, поцелуи, ласки и стоны. Завтра.

Я назову это Благодарение. Пусть будет так?
Мои ноги раскрыли как книгу и подтянули… Забавно…, но мне показали и открыли мой мир, новый и интересный.  Сопротивляться уже не было сил, смотреть и двигаться. Я застряла!... Только руки ещё делали попытку всё остановить. Но остановить «невозможное» было невозможно. На кончике языка было признание прекрасного, сильного, вечного, сладостного и животного ощущения. Сопротивление ещё боролось с интересом – но мной владели – и оставалось только дышать, как в первый раз после рождения. Сквозь вдох на каждое прикосновение отвечал мой голос, который озвучивал происходящее внутри. Это был непереводимый язык нежности и любви!

Каждый его «вход» мощно и одновременно нежно наполнял меня, выталкивая и прогоняя что-то тяжелое и ненужное, как бы замещая собою, с силой распирая мое нутро. Медленно выталкивал через голос и рот многолетние застои не тронутых, забытых, природных чувств. Это было прекрасным тягучим, вязким и очень сладко-тесным сопротивлением.

Я буду «поить» тебя своими поцелуями, кормить из рук, буду «говорить» с каждым сантиметром твоего тела, слушать твой голос, вместе дышать, вдыхая наш запах.  И лаской, не спеша, нежно буду медленно «начинять» тебя силой и мощью, чтобы потом вместе «умереть».


Рецензии