Короче.. только.. или новые технологии

       Нет, кто бы что не говорил, а я за новые технологии!

       Вот, например, зубная щётка! Кнопочку нажал - она сама чистит со всех сторон, успевай зубы  подставлять. Короче .. только держи эту щётку или зубы.

       Или мобильный телефон! Номер набрал и балтай, сколько душе твоей угодно с любой точки света. Короче .. только плати.

       Или навигатор! Куда без него?! Столько всего понастроили. А здесь адрес задал : страна, город, улица, номер дома, подъезд, этаж .. Ну с последними двумя .. я пошутила. И он, т.е. навигатор, тебя выводит прямёхонько по заданному адресу. И ещё успевает в пути предупреждать, кстати, совсем не вовремя, мол " Вы превышаете скорость!" Я с этим Нави вечно перепираюсь. - " Это я - то превышаю скорость?! Я же плетусь как черепаха!" А голос такой - не прошиби! Если начинаю, в виду своего темперамента и натуры ослинной , перепираться с ним, вообще замолкает, а потом противным елейным голоском сообщает, что потерян сигнал GPS. Словом - технология! Ну ладно, у него работа такая. Короче .. только купи!

       А МР3! Столько музыки закачать можно, за месяц не прослушать! Короче ..только смогИ!

       А USB! Ничего собой не представляет ( кроме цены)! Какие диски? Вчерашний день! Устарело это! Сегодня в почёте новые технологии! Столько фильмов можно посмотреть с помощью этой штучки! Короче .. только время имей!

       А по телевизору рекламу показывают. Пояс ( я не про пояс верности - неверности имею в виду) надел и враз твой жировой запас, накопленный годами, в мускулатуру превращается. Это ли не чудо?! И в фитнес ходить не надо. Интересно сколько стоит? Короче .. может пригодиться!

       А кресло массажное .. самые наиновейшие японские технологии.. И массирует, и щекочет, и греет, и .. да всё с музычкой! Только программу выбирай! ( Про цену знаю, но молчу)! Короче .. только попробуй!

       Или вот матрац .. водяной. Булькает. Села я на кровать с таким матрацем и ... чувствую всей своей " пятой" точкой что-то твёрдое,наверное .. каркас. Легла. Вода, булькнув, переместилась. Повернулась на бок. Опять каркас кровати чувствую. И не понятно мне ..с чего это люди балдеют? А как же на таком " буль-буль" матраце сексом заниматься можно? Нет, ну не понятно мне это. То-то  знакомые, кто такие матрацы имеет, детей не имеют или по одному ребёнку, в лучшем случае. Наверное ещё на старом матраце успели ..хм... сообразить. А цена .?!!! Буль-буль - голова кругом! А рождаемость в странах понизилась, да ещё как! Может матрацы виноваты или ещё что?! Короче .. смотри дальше!

Так вот , думала я, думала.. и надумала! Что во всех смертных грехах виноваты  новые технологии ! Но без них куда?! Вот и думай тут ! Короче .. палка с двумя концами!


Рецензии
М-дя...

Представила я парочку, возлегающую на соломенном тюфячке (а не на водяном матраце) под переливы разудалой гармони да под трели соловьиные (вместо МР3).
А лошадка родная вместо навигатора чудо как хороша, ибо дом родной всегда найдет.

А новости не по телику, а утром у колодца - и расскажут, и в лицах изобразят не хуже Петросяна.

Эх, что-то в этом есть, а?

Марина Бэлл   06.04.2011 12:07     Заявить о нарушении
Ещё как есть, Марина!А водичка из колодца ..вкууусная и утро такое тиихое! Что-то есть, однозначно! :)) Спасибо, Марина, за отзыв! Удачи и хорошего настроения!

Клариса Рижская   06.04.2011 22:04   Заявить о нарушении
На это произведение написано 36 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.