Кто хочет стать миллионером

КТО ХАЧЕТ СТАТЬ МИЛЛИОНЕРОМ?!

Рой аплодисментов жалит нервы.
В зале свет, как в Сочи на пляжу.
Кто ж не хочет стать миллионером?!
Я хочу. И в студии сижу.

Мне свояк сюда устроил пропуск.
Он шофер тут ихнего бугра.
Мол, получишь денежки запростак.
Это ж не работа, а игра.

Здесь дают готовые ответы
И подсказки. Даже не одну.
Ткни и попадешь. Ну, а за это
Сто тысченок баксов на кону.

Выграю, куплю себе машину,
Дом пристрою, да еще гараж.
Ну, и много кой-чего помимо.
С  баксами-то  я найду кураж.

Мне ведущий уж знаком по телеку.
Он хоть мягко стелет, но не глуп.
Сразу в лоб мне: «Кто открыл Америку?
Санта,Самбо, Санче иль Колумб.

Я же «Что? Когда?» смотрю, поелику
Многим знаньям бью ногою в зуб.
 В школе нам трендели, что в Америку
Сьездил первым Христофор Колумб.

Только ведь здесь может быть засада.
Я куплюсь, и денежкам каюк.
Кто ж так просто тут  отдаст награду?
Вряд ли это может быть Колумб.

Вон какие зенки у ведущего,
Масляные. Сразу видно -  плут.
Весь в новье. Знать руки загребущие.
Нет, конечно, это не Колумб.

Кто тогда?  Звонок бы сделать  Ване.
С Ваней я неоднократно пил.
У него есть телек даже в ванне,
А недавно прикупил в сортир.

Разрешили. Тот ответил сразу.
Обсказал ему, что здесь  и как.
Ваня посопел и, вот зараза,
Говорит: сперва отдай трояк.

Я ему кричу: Здесь миллионы!
Вынь из-под  свово хвоста вожжу!
Я ж теперь куплю себе кольсоны!
Он в ответ: Тем боле не скажу.

Тут мне предлагают помощь зала.
Даже знатоков спасает клуб.
Я согласен. Помощь показала –
Зал за то, чтобы открыл Колумб.

Сколько же их здесь, моих завистников!
Я должно быть  им в глаза, как лук.
Кто ж поверит этакой статистике.
Но зато уж точно - не Колумб.

Предлагают сделать фифти-фифти.
То есть, два ответа  под каблук.
Замесили. Вышло в лучшем виде -
Два остались: «Санче и Колумб».

Ну, теперь уж решена задача.
Весь вопрос орехом под колун.
Я же помню, был какой-то Санча.
Отвечаю: «Санча. Не Колумб».

На табло смотрю и чуть не плачу.
Дрожь взяла, хоть лезь в двойной тулуп.
Весь доход  под  хвост собаке Санче.
На табло решение: «Колумб».

А недавно в «Умниках» по телеку,
Чтоб мне  провалиться через грунт,
Правда вскрылась страшная про Эрика.
Он Америку открыл, а не Колумб.

Вот такое наше телевиденье.
С ним я был ничем и стал ничем.
Разве одного меня обидели?
Вспомните хотя бы «МММ».


Рецензии