А счастье было так близко...

… Она была потрясающа! На фото. Она была игрива, кокетлива и завлекательна в диалоге. Она искала постоянного любовника и хотела «любви и взаимоотношений». Она интриговала меня нестандартными вопросами и непредсказуемыми ответами. Мне было с ней радостно, весело, волнительно и, черт возьми, я, общаясь с ней виртуально, все время ощущал эрекцию. И она хотела, как и я, очень хотела влюбиться. Но она в Москве, а я в Петербурге… Все, нет больше сил! Я попросил разрешения приехать в Москву. Она сказала, что приедет САМА!!!!!!
Я очень долго жил один. С тех пор, как умерла моя горячо любимая жена. Мы вместе выросли в детдоме. В первом классе нас посадили за одну парту. Я со священным трепетом смотрел на ее огромные белые банты и спросил:
- Ты выйдешь за меня замуж?
- Конечно, - серьезно ответила она, качнув бантами.
- И у нас будет много детей, и мы их будем любить, и никогда не бросим…
- Конечно, - важно и серьезно ответила она.
.. Мы были рядом и счастливы целых двадцать восемь лет. А потом ее не стало. Пьяный водитель сбил ее на переходе, когда она была на восьмом месяце беременности. У нас долго не было детей. И только, когда мы уже отчаялись и смирились, и нам уже было по тридцать пять, она забеременела…
После ее смерти я три года ни на кого не смотрел. Потом природа взяла свое, появились случайные подруги. Сейчас мне сорок пять и я готов к новым отношениям. Как хорошо, что есть интернет!
… Поезд из Москвы прибыл в субботу точно по расписанию, в 10.30. Я сразу ее узнал. Она была еще лучше, чем на фото: белое кашемировое пальто, длинные черные волосы… Она была такая одна, она шла не в толпе приехавших, а сама по себе.
- Привет! Ты – Алексей?
- Да! А ты – Ольга!
- Лучше Алена! Меня так друзья называют! Я надеюсь, ты на машине?
- Конечно!
 Увидев мой Ford , она слегка поморщилась. Едва-едва, чуть заметно.
- Скажи, - спросила она, - у нас сегодня будет секс?
- Ну… я по крайней мере, надеюсь, - промямлил я, краснея.
- Тогда мне надо заехать в магазин и кое-что купить… Из гигиенических мелочей…
- Конечно, не вопрос…
Покупки потянули на двадцать семь тысяч… Подхватив пакеты, я внутренне крякнул. На моей карте было тысяч семьдесят, и я расчитывал на них съездить в отпуск.
- А где мы обедаем? – спросила она, поглаживая мне шею. От этих поглаживаний я чуть не врезался в старенький жигуленок, идущий впереди.
- Вообще-то я приготовил и обед, и ужин. И дома много всего есть…
- Да?... Ну ладно, пусть будет дома…- несколько разочарованно протянула она.
… В воскресенье утром я принес ей кофе в постель.
- Спа-а-асибо, - промурлыкала она. – Ну как я тебе?
- Потрясающе! – совершенно искренне ответил я.
- А если бы был ужин в ресторане, был бы еще и минет! А так – извини…
- Но…
- И никаких но! Я не отступаю от своих правил! Кстати, с тебя еще восемь тысяч.
- За что?!
- За билеты от Москвы и обратно!
Проводив ее на вокзал, я решил прибраться. Первое, что мне попалось в руки- это билет «Москва-Санкт-Петербург», сидячий вагон, стоимостью 1200 рублей… И еще чеки на  «гигиенические мелочи». Я глянул на наименование товара: духи – 2900руб., комплект белья за 4700руб., тушь для ресниц- 2500, сумка – 6300…
Утром я увидел, что ее профайл удален. А так хотелось написать пару ласковых! Я посмотрел свою «затухшую» переписку с другими женщинами. После знакомства с Ольгой-Аленой я ни с кем и не общался. Уже хотел выключить компьютер, когда на ленте лиц увидел ее фотографию: « Олеся, 34. Хочу любить и быть любимой…»


Рецензии
Если декларативно объявишь, что бывают в жизни хищницы и горлохватки, что нельзя быть слишком доверчивым, что во всех ситуациях надо быть осмотрительным... в лучшем случае - никто читать не будет, а то и обсмеют. А после этого коротенького рассказа - мало того, что эстетическое удовольствие, любой нормальный мужчина задумается...

Кузьма Кукин   31.07.2011 19:24     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.