День святого Валентина после Редакции
***
Сегодня праздник всех влюбленных и я решила признаться парню, которого люблю на протяжении шести лет, в своих чувствах. Но прямо в глаза сказать, конечно, я не решусь по двум причинам: первая, этой мой класс, который считает что я пустое место, но надо признаться, на контрольных вспоминают о моем существовании; вторая, я очень скромная. И поэтому я решила послать ему валентинку, но в этом году я подпишусь.
Перед уроками я решила посоветоваться с лучшей подругой и рассказала ей о своих намерениях.
- Кейт, я бы этого не делала. Вспомни, как ребята смеются, когда Дэниэль получает анонимную открытку, а теперь представь, что будет с тобой?
- Мне все равно. Просто мне надоело, то непонимание, которое повисло между нами.
После моего аргумента Анжела одобрила эту идею. День прошел в нервном напряжении. И вот наступил час разноса валентинок, в класс вошел «почтальон». Я и Анжела вышли, чтобы не слышать насмешек в лицо, пусть лучше смеются за глаза. Класс взорвался от смеха, и тот час вылетел разъяренный Дэниэль. Он попросил Анжелу оставить нас наедине.
- Кейтлин, ты, что решила погубить мою репутацию в этом классе?! Разве тебе мало было, я отношусь к тебе на много лучше чем остальные. Все с этого момента я тебя не знаю, ты умерла для меня, как и наши товарищеские отношения, прощай, - он орал на меня, а я молчала, и слезы бежали по щекам. Но после его монолога слезы кончились, нет, чувства не прошли, просто я закрыла их глубоко в себе, а на моем сердце появился очередной рубец. Я все могла стерпеть и терпела, но обида копилась, и больше сдерживать ее не было сил, но я вновь промолчала. После уроков мы с подругой спешили на курсы и решили побыстрее перейти дорогу. Посмотрев по сторонам и убедившись, что машин нет, мы побежали. Но тут неожиданно из-за поворота выскочил лихач. Анжела успела отскочить назад, а меня сбили.
- Анжела, прошу тебя, он ничего не должен знать, - это были мои прощальные слова.
…Наблюдать со стороны за своей смертью интересно, а вот за страданиями подруги больно. После смерти я стала призраком, но землю не покинула. Мужчина, который сбил меня, предложил отвезти в больницу, но Анжела сказала, что уже поздно, и попросила отвезти в крематорий.
- Девушка вы не можете решать, куда ее везти. Надо сообщить родителям.
- Кейтлин - сирота, мои родители взяли её из детдома, мы с детства вместе. Но сейчас мама с папой в командировке, я не могу их огорчать, у мамы – больное сердце, я сама все сделаю…
Подруга права лучше в крематорий, чем в морг, а потом в сырую землю. Меня передернула от одной мысли, что со временем мою плоть могут съесть червяки. Мужчина не стал больше задавать лишних вопросов и отвез нас, куда попросила Анжела. После кремации мы поехали домой, я следовала за подругой по пятам, потому что не знала, куда мне теперь идти. Вечером, когда девушка осталась одна, она дала волю эмоциям и слезы хлынули градом. Я не могла вынести этих страданий, поэтому присела на краешек кровати и начала гладить подругу по волосам. Я знала, что это бесполезно.… Спустя некоторое время она успокоилась и начала замечать моё присутствие:
- Кейт, это ты? – голос моей подруги был пронизан надеждой, смешенной с болью. Я попыталась ответить ей, но мои слова не доходили до её ушей. Тогда я решила попробовать написать свой ответ. Этот попытка оказалась успешной, и Анжела смогла и увидеть парящую в воздухе ручку, и прочитать слова, которые я написала на листке.
- Да! Я не ушла, меня оставили здесь. Анжела, не убивайся так, я с тобой.
Мы общались подобным образом на протяжении всей ночи. Ближе к утру я уговорила подругу лечь, поскольку у нее выдался трудный день. А я решила навестить Дэниэла.
Он сидел за компьютером. Приблизившись, я удивилась: молодой человек с замиранием сердца ждал моего ответа. Он извинялся за свое поведение в школе. Вот это двуличие меня и не устраивало. Вне класса, мы общались, как хорошие друзья, а вот в школе… Я - «никто». А он – « парень с идеальной репутацией в элитном классе».
«Кейтлин, прости, пожалуйста. Я был не прав. Мне плохо из-за того, что мы поссорились… и тяжело на душе оттого, что я наговорил. Ты не отвечаешь на протяжении всей ночи, для тебя это не привычно, надеюсь с тобой все хорошо. Питаю тщетную надежду, что ты еще хоть когда-нибудь захочешь со мной поговорить».
Этот текст он отправил мне, через пять минут после того, как я появилась. Интересно, почему я все еще числюсь онлайн в чате, ведь я уже как пять часов мертва. Но тут я вспомнила, что перед аварией дала телефон подруге, а выйти из программы забыла. Этого мне хватило, чтобы вновь разозлиться на лицемерие друга. Но поскольку я теперь существо чистое и не способное злиться, я, закрыв глаза, вдохнула и успокоилась. Растворившись в воздухе, мой дух вернулся к Анжеле. Подруга давно проснулась и ждала моего ответа.
- Извини, я отлучалась. Кстати если Дэниэль спросит, где я, скажи ему правду, мне интересно посмотреть на его реакцию.
Как оказалось, я не могла ни только злиться, но и врать в нынешнем положении, тоже разучилась, вот почему и попросила подругу рассказать правду, если конечно, он сам спросит, а не потому, что мне доставили бы удовольствия его страдания. Анжела согласилась, но больше мы к этой теме не возвращались.
Выходные пролетели быстро. Дни я проводила с подругой, а вечерами наблюдала за Дэниэлом. Чувство вины и тревоги не покидали молодого человека, потому что мой ответ на его вчерашнее письмо до сих пор не пришел, да и вряд ли когда-нибудь придет.
В понедельник я и Анжела еще раз обсудили вопрос: говорить всему классу о трагедии, которая произошла в пятницу? После долгих споров и обсуждений, решили, что не стоит, потому что им всегда было на меня наплевать. Но мы не учли одного маленького обстоятельства, которое и перечеркнуло наше решение – традиционная школьная линейка. Администрация начала разговор с того, что три дня назад машина насмерть сбила ученицу школы, и после этих слов на слайде появилась моя фотография. В зале воцарилась тишина, ее нарушали редкие всхлипы девчонок. Я вышла в центр зала и посмотрела на собравшихся. У многих застыла маска безразличия, но я видела и огорченные лица, и лишь один человек побледнел, и по его щекам текли слезы – Дэниэль. Минута молчания прошла, и руководство школы продолжило обсуждать обыденные вопросы.
По окончанию молодой человек остановил Анжелу и спросил, правда ли все это и почему он узнал об этом только сейчас.
- А тебе то что? Если я не ошибаюсь, то ты сам сказал, что не хочешь больше ни знать, ни видеть Кейтлин, - такой тон подруги меня не устроил, и я попыталась ткнуть ее в бок, и надо заметить, это у меня получилось, правда, не с первого раза, Анжела дернулась.
- Ты же знаешь, что я сгоряча. - Значит это, правда. Похороны уже состоялись? Анжела, проводи меня сегодня на ее могилу. Я хочу извиниться и проститься…, а еще… - молодой человек осекся, опустил голову и смахнул слезинки с ресниц. Мы обе поняли, что он хотел сказать. Подруга смягчилась.
- Нет, похорон не было, я ее кремировала, а прах хранится у нас дома до приезда родителей.
Это были последние слова, что я услышала из их разговора, после чего меня накрыло теплым светом. Я вернулась только в конце учебного дня, в тот момент, когда Анжела и Дэниэль ехали домой. Интересно, почему мне не позволили остаться на уроках, может, потому что в загробной жизни эти знания никому не нужны?
Дома я попросила подругу оставить нас наедине. Девушка не поняла меня, но сделала, как я хотела. Когда мы остались одни, Дэниэль взял урну и пересыпал мой прах в другую емкость, а пустой сосуд вернул на место. Этот поступок возмутил меня, можно сказать, разозлил, но я ничего не могла сделать, ведь я призрак. Попрощавшись с Анжелой, молодой человек покинул ее дом. Мне стало интересно, что он собирается делать дальше, поэтому я проследовала за ним. Мы пришли на главный мост города, на наше тайное место, где обычно проходили наши встречи. Молодой человек открыл банку и пепел вырвался на свободу. Со слезами на глазах смотрел Дэниэль, как разлетались последние частички, и с трудом шептал:
- Дорогая Кейтлин…, я очень виноват перед тобой…, если ты меня сейчас слышишь, то прости за все. Я поздно понял, что ты смысл жизни, для этого мне надо было потерять тебя. Я дурак! Пытался добиться уважения в классе, а должен был сделать все возможное, чтобы быть с тобой. Я люблю тебя, слышишь, прощай…- последние были криком его сожженной души.
Пепел кружился в воздухе, мы плакали. Я поверила, что он тоже любит меня. Но почему ему потребовалось столько времени, чтобы признаться мне. Закрыв глаза, я почувствовала, что ко мне возвращаются воспоминания, а время движется в обратную сторону, заставляя вновь пережить ту ужасную минуту моей жизни, когда Дэниэль произнес те жестокие слова.
…В класс вошел «почтальон». Я и Анжела, переглянувшись, вышли. Вслед раздались взрывы хохота, а разъяренный Дэниэль выскочил в коридор. Я знала, чем кончится этот разговор. Молодой человек попросил подругу оставить нас наедине, после чего прижал меня к стене, но вместо разговора, мы слились в страстном поцелуе.
- Пошла к черту эта репутация! Ты мне дороже, - прошептал он, переводя дыхание.
Вот так закончился наш первый совместный день Святого Валентина. Любовь победила!
Мы разорвали цепи, которые сковывали нас так долго. Мы были вместе: только я и он, и наша Любовь!
Свидетельство о публикации №210021501441
Марина Синотова 23.02.2010 16:35 Заявить о нарушении