Моя гроза

Ночью в город шла гроза. Ещё не охватив своими щупальцами близкого к сонным переулкам пространства, безумная,  дикая, стреляла своими сполохами, озаряла обрезки городского неба, сверкала в окнах многоэтажек. Как яркая истеричная женщина, Настасья Филипповна, ещё скакала в карете на свой пронзительный праздник, ещё не на нашей улице, ещё за поворотом, …но отчётлив и гулок стук копыт, грохот колёс по мостовой, смех этой отчаянной, пьяные возгласы её поклонников.
          Я хотела бы обнять тебя, но ты взорвешь своими жестами мои объятия, разразишься злыми слезами в ответ на моё сожаление… Ты несёшься, не разбирая дороги, по неведомым самой тебе маршрутам, словно скоростью можно победить твою память… Поднимаешь пыльные бури своей язвительности, такие, что невозможно дышать, и лучше закрыть форточку, чтобы боль твоя не стесняла нашего дыхания.
                Уходи. Я не в силах тебе помочь сегодня. Ты пугаешь мою дочь. Выпростала ножки из-под душного одеяла, скребёт простыни, она снится себе мелким зверьком на колосистом поле, бежит, и никак ей не скрыться от твоей смеющейся, отчаянной ярости.
                Остановилась, замолкла, так, что слышны стали всхлипы сирен на встревоженных машинах, сверкнула напоследок острым взглядом и отошла. Затем дальше, дальше…


Рецензии
Привет, обнимающая грозу.
Вы мне нравитесь.

Ларри Сон   24.02.2010 17:37     Заявить о нарушении
Вы мне тоже : )

Екатерина Минич   24.02.2010 17:45   Заявить о нарушении