Тюльпаны

        Сегодня утром встретила бабушку, которая продавала первые садовые тюльпаны. Я, конечно же, купила. Хотела три, но получилось пять. Сам процесс выбора тюльпанов завораживает. Ты выбираешь по какому-то принципу: по степени открытости бутонов, или по цвету, или по длине. Сложность в том, чтобы сначала определиться с принципом отбора.  В результате выбрала розовые, полураскрытые.
        Они стояли в офисе в большой кружке на свободном столе: сначала немного поникшие, а потом воспряли и повернули  головки в сторону окна , в каждом бутоне  - целая вселенная.
        Причём, вселенная, принесённая в жертву. Они бы всё равно погибли, но позже. Хотя, они бы не выросли, если бы их не посадила та бабушка. Она вырастила охапку вселенных, срезала их, продала и приобрела на эти деньги какие-то свои, нужные ей блага. А я купила, чтобы приобщиться к их миру, чтобы у меня возникли все эти мысли, а потом брошу их в мусорную корзину, когда завянут. Не без сожаления.
      Представь, мы тоже вселенные, выращенные во имя чьего-то интереса. Хочется не вянуть так быстро, или хотя бы прожить свой век на корню.
      Но пока что, мы сами даём толчки к продолжению процесса, крутим шестерёнку, которая двигает за собой весь механизм.


Рецензии
А я так люблю лесные тюльпаны!!! Когда идёшь по лесу, а они рассыпаны по земле, как мазки ярких красок... Всё довольно двояко. Мне нравится Ваш взгляд на ситуацию, хотя я всегда жалею цветы, срезанные, сорванные для услады самолюбия человека.

Ксения Устинова   22.10.2012 15:58     Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.