Немного о вранье

12.02.2010
          Люди на самом деле любят спорить. У некоторых это даже является своеобразным коньком. Спор многим приносит удовольствие, потому что каждый думает, что будет прав. В какой-то степени спор позволяет человеку раскрыться во всей красе своей мысли или наоборот – глупости. Вот как раз когда не хватает аргументов и знаний, в ход пускается вранье, причем совершенно бессовестное. А если такое происходит в споре на абсурдную тему, то разговор выглядит еще нелепее. Причем, спорщики будут врать друг другу, даже если случится что-то совсем из ряда вон выходящее. К примеру, возьмем с первого взгляда заурядное место для разговоров: больницу. Допустим, что эта больница сделана на неплохом уровне и что в ней работают хорошие доктора. Поместим в инфекционное отделение двоих мужчин с гриппом. И что же будет?

          В аккуратно обставленной палате стояло всего две койки. И обе были заняты мужчинами лет тридцати (чтобы их различать, одному приделаем усы). Они оба скучали. Конечно, можно было бы включить телевизор, если бы медсестра не отобрала пульт из-за бесконечных споров о том, кто лучше играет – Челси или Манчестер Юнайтед. Мужчины лежали молча минут пятнадцать, а потом Безусый уже невесть в какой раз кашлянул, после чего сказал:
          -Все-таки, мне хуже, чем тебе.
          -Это почему же? – поинтересовался Усатый.
          -Потому что я кашляю, а ты нет.
          -И что? – Усатый искренне удивился. – Может, у меня температура выше?
          -Да ну? – Безусый явно не верил. – И как же ты определил?
          -Я краснее тебя.
          -Не убедил. Сейчас лето. Ты, видимо, так загорел, потому что я помню тебя таким с самого твоего поступления сюда.
          -Тогда давай померяем температуру и узнаем, кому хуже.
          -Хорошо. Вызывай медсестру.
          -Ты предложил, ты и вызывай. А то я подумаю, что ты мухлюешь.
          -Ну ладно, - согласился Безусый и нажал кнопку вызова медсестры.

          Температура у обоих оказалась 38,3.
          -Так какая, говоришь, у тебя температура? – с усмешкой спросил Безусый.
          -39,1, - соврал Усатый.
          -Покажи-ка, - попросил Безусый.
          -Ни мне, ни тебе нельзя вставать. Так что нет.
          -Но наши койки совсем рядом.
          -И что? Все равно мне хуже.
          -Чем докажешь?
          -Не знаю. Хорошо было бы поменяться состояниями…
          Говорят, надо быть поосторожнее с желаниями, а то они могут и сбыться. Усатый не последовал совету мудрого народа. Вот желание и сбылось. Но что вы думаете? Оба не растерялись и сказали: «Мне сало лучше!».
          Пожалуй, дальше нет смысла продолжать этот абсурд. Хотя нет, я соврал. Мне просто лень.


Рецензии