Танец света

Блики. Солнечные зайчики. Свет. Свет может быть ответом? Мне – да. Он рассказывает истории, сказки иногда. Это музыка наших душ. Волна, на которую мы настроены. Бывает, видишь человека и сразу понятно: он счастлив. А почему? Свет вокруг него закручивается лучистой спиралью, танцует. Человек сияет.
А почему других людей мы просто не замечаем, хотя они каждый день проходят мимо? В них свет едва тлеет. Он не танцует. Затухает. Теряется. Но стоит только руку протянуть иногда – он разгорается тебе навстречу ярко-ярко. Ослепительно. Иногда он потом обжигает. Но свет меня пленяет. Я, как ребёнок, каждый раз без страха протягиваю руку…
Мы любим. Мы верим. Мы обнимаем. Мы целуем. А свет танцует вокруг нас, отражаясь на лицах, играя в глазах невидимыми фейерверками. А потом он гаснет. Со смертью. А иногда и в живом человеке. Навсегда. И ходят по земле тени. Холодные. Тусклые. Без света в душе. Но ходят и люди, которые горят ярко. Они несутся по земле, зажигая тени, заставляя гореть ярче тех, кто лишь тлеет. Они сгорают быстро. Но не без следа. Их свет ещё долгие годы тысячами крохотных свечей горит в других людях. Они остаются в танце света.


Рецензии
Саша,Потрясающе написано!Знаете,я видел этот Свет - именно так,как Вы описали.И так же - я видел его отсутствие...
Вы Прекрасно пишете!
Спасибо!Мне Очень Приятно и Интересно Вас читать!:-)
Ваш Игорь

Игорь Щеулов   06.07.2010 00:15     Заявить о нарушении
Спасибо, Игорь!
Искренне рада, если моя миниатюра Вам действительно понравилась.

Александра Крученкова   07.07.2010 00:12   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.