Терпи, казак! Атаманом будешь! -юмореска

(миниатюра – юмореска)

       Была у меня замечательная подруга Галя. У неё был замечательный сынок  - лет шести.
Она всё старалась воспитать в нём мужество на старых наших традициях и, когда он хныкал, она повторяла:
-Терпи, казак, атаманом будешь! – именно так было вчера, когда сынок сам себе зуб резцовый дёргал, закатывая истерики.
Сегодня  в выходной день мы наметили выезд на природу, зашли за Галочкой, а она….
Флюс на  щеке у неё и к врачу она никак не согласна.
Ну, мы стали уговаривать, что, мол, против «народных средств» никакой флюс не устоит!
Она категорически возражает :
-Забирайте сына – я остаюсь дома, чтобы вам  настроение не портить!
А сын, шепилявя новой прорехой в переднем ряду,  говорит маме:
-Терпи, козА, а то мамой будешь!

Л.КРУПАТИН,МОСКВА,2009 г.


Рецензии
Веселая юмореска

Бронислав Вацензук   25.09.2013 16:52     Заявить о нарушении
Спасибо,Бронислав!Теперь юмореска за Вами!Л.К.

Леонид Крупатин   25.09.2013 18:07   Заявить о нарушении
Леонид, так заходите на мою страничку. Или Вы ждете обязательно про негра?)))

Бронислав Вацензук   26.09.2013 09:32   Заявить о нарушении
Спасибо за приглашение, но подожду про негра. Со временем "туган". Если не сделаете, то я с Вашего разрешения поднатужусь..., использую Вашу наживку для развития сюжета. С уважением Л.К.

Леонид Крупатин   26.09.2013 13:54   Заявить о нарушении
Забирайте негра. Только с этим негром еще были веселые случаи. Если хотите, подробности могу скинуть на почту.

Бронислав Вацензук   27.09.2013 10:01   Заявить о нарушении
Спасибо, Бронислав!Больше не надо. С "бабой Дёрей" я просто не успел на тормоз нажать и "творческий червяк" во мне зашевелился.В голове у меня это уже готово, если не возражаете, то я "рожу". У меня основной план не движется из-за текущих отвлечений.Поэтому я к другим не захожу в гости, потому что это отнимает моё творческое время. Я же читаю неравнодушно. Спасибо, удачи Вам!Л.К.

Леонид Крупатин   28.09.2013 13:16   Заявить о нарушении