Навстречу своей любви...

Солнце ярко светило, легкий ветер чуть брезжил в открытое окно! Мда уж, вырвалась первая мысль, из только что проснувшегося мозга.
Вокруг все было, как будто бы хорошо, отличная погода за окном, и даже легкий беспорядок в комнате был скорее приятен
, чем в напряг, давно уже надо было распределить все вещи по своим местам, того требовал скорее этикет, нежели желание.Слегка
прищюринными глазами, я начал искать свою одежду. Солнце конечно светило ярко, но прохладный, утренный, летний ветерок заставил
вспомнить о свитере, теплом, удобном и даже стильном, настолько, насколько мог смотреться, с потертыми джинсами светло-голубого
цвета и белыми крассовками NIKE, которые дополняли всю эту безобразную картину.Если бы не обворожительная улыбка, то пиши пропало!
Пустой желудок напомнил о пустом кармане, и уже недавно проснувшийся мозг начал с угрожающей скоростью обдумывать вопрос
пропитания.Пошарив по карманам и найдя пол пачки сигарет, настроение слегка улучшилось, а когда открыв пачку, что-бы закурить,
обнаружил там свернутые 100 деревянных , на душе те кошки, которые по началу скребли, начали постепенно танцевать.
Выйдя наконец на улицу, предварительно закрыв дверь своего обиталищя, я пошел навстречу своей любви.

       Встретились мы случайно, она шла на встречу, разглядывая витрины, счастливая от простого солнышка. Вот так девушка, подумал я ,необычная, яркая, солнечная, куда идет зачем, почему? Мы шли навстречу друг другу, пока не встретились глазами. Таких глаз я не видел никогда, и не цвет, и не какаято косметика поразили меня, а поразила глубина и искренность. Привет неожиданно сказала она, я Ева, а как тебя зовут спросила она! Роман смущенно ответил я, слегка пошаркав ногой о землю, чесно говоря, потерялся я не нашутку, помогало лишь то что очень хотелось завязать с этой девушкой разговор. А куда вы направляетесь спросил я? Так гуляю, составите компанию, сказала Ева, так не принужденно, что вся неуверенность пропала без следа. Конечно, если вы не возражаете, буду очень рад составить вам компанию, выпулил я. И мы пошли по случайному напрвлению, просто куда нравилось идти, болтали, наверное обовсем на свете, любовались красивым видом города, кусочками природы.


Рецензии