Блюдение в назидание

  Воздержание. Решил мысли привести в гармонию с чувствами, чувства с природой, природу с космосом.
  И если какая  женщина начнет намеки класть, призывы делать, еду вкусную предлагать, томно очи опускать, ножку в ажурном слегка выставлять или красотою плечика манить, пуще того, на близкое расстояние выдвигаться или пытаться войти в ту часть перспективы, где мужская волнительность неподконтрольна, где духи и ароматы заслоняют всякий горизонт, и предвкушение с истомой украдкой, исподволь обволакивают уже неподконтрольное разуму тело, где слова берутся невпопад из ниоткуда, и всякий свет мешает дыханию, рвущемуся навстречу застывшему крику радости, смело ответствую:
- Так мол и так, сударыня, я есть партикулярное естество, простое и континуальное, которое везде присутствует, хотя само по себе единично, при этом частью мира, заметьте, не является.
  А что, иногда, особенно по ночам, при выключенном свете и отсутствии ветра, я сомневаюсь, что существую на самом деле, и только ближе к утру понимаю, что это мучительное сомнение само по себе и есть мысль, посему просыпаюсь счастливым от собственного, и теперь уже натурального присутствия.


Рецензии
:))))))))))) Несчастные жертвы догм! Сбегайтесь!
Тут советы на все случаи искушений!)))
Я вот думаю,- до чего хорошо быть старым, больным, одиноким и свободным), - ну никаких проблем, никаких искушений и ухищрений)...
И если не удалось слопать ни одного блина в масленницу, так какого... задумываться о посте?)
Да ещё при том, что все эти дела тебе с детства по фигу?...)
Ой, Влад, милый! Спасибо, что рассмешили, - смех, - такое редкое лекарство теперь...

Обожаю Вас!

Яна Голдовская   16.02.2010 16:18     Заявить о нарушении
А я и очень рад! Ваш смех -моя награда:))))))))))
С удовольствием, преданно Ваш я

Адвоинженер   16.02.2010 16:46   Заявить о нарушении