Во льдах тебя...

Ты есть король и королева в одном лице - моя мечта, мой сон и мои грезы. В тебе черные чернила и гусиное перо. В твоих осколках тысячи изрезанных зеркал и столько же - вина. В нем миллиарды кубков и в каждом серебре по 10 капель яда. В тончайшем эпителии хрупкой бумажной кожи - мои печали, детские шрамы и прострелянное синее сердце. В нем нет сто дыр, в нем бесконечность жизней... я умирая на крови, возвращалась к тебе - моя королева. Под бамбуковой вуалью моей стены, все те же битвы, листья и колотые раны - все твоя игра и твой театр - холодная клоунада. В этих агатовых зрачках дорогие ковры, а на них - шелка и 1000 ночей, на ней полосатые шахматы и массаж любви...
 А ты слышала, что кидают в огонь? А сколько звуков в конституции тебя!? Одни лишь отзвуки эха и столько же неприятного Ха. Вся ты в золоте, узорах и красной замше - и путь - одна лишь стая белых лебедей. Я помню...
Этот свод чарующих глаз, узкие уголки глаз - точная красавица Китая. Один лишь веер одаривал меня ароматами цветущего ириса - как он прекрасен. Твои движения - стоп, и слов глубокое молчание. Твой дом - дикие луга ледяной природы и платье - шлейф цветочной северной поляны - одинокая. Но ты есть то, о чем расскажет только космос - его звезды и планеты, ты им подруга и родная мать. Так спустись наяву в холод тихого городка и забери... Забери из теплоты и радости, укради у любви и счастья - можно я стану девочкой с холодным сердцем? Спать на льдинах и красить губы топленым льдом. Позволь поменяться местами с землей - мне вселенная, а им планета. Знаешь, как я обожаю холод - дышу и замерзаю, наркотик траст! В прошлой жизни ты дарила ларцы и обнимала, твой наряд шикарен - холодный прозрачный океан. Вся жизнь тебе - божество кукольных жестов и взгляд длинною в нестерпимую метель. Лежа - накрывает одеяло белоснежных хлопьев холодных воспоминаний. Холодно, страстно холодно. Еще немного покурить табак строганного льда, запить снежинками и мир в одной лишь маленькой вселенной. Здесь как под стеклом - вечная пелена равнодушия и слез горячая ошибка. А слезы ронять нельзя - погибнешь в собственном жару соленых вод. Под тонкой коркой сапфирового льда, бьется твое сердце...тихо тихо. Тебе нельзя чувствовать - твое сердце растопит льды и ты умрешь - в изобилии страданий по любовным утехам. В доме твоем одна лишь жуткая тишина....и так кружиться голова от обжигающих зеркал. Мне бы полежать - на простыне серебряного инея, закрыть глаза и уснуть. Там, где то глубоко во сне....приснишься ты и вечно останешься со мной... Но только не говори мне, что любишь меня. Уйду в другие льды, застряну в расщелинах и сольюсь с картинами ледяных художников. Останусь в них...в одном лишь образе замерзшей воды... и будет один лишь мир, излюбленного холода....вечного холода. Отпускаю себя к тебе....сама вхожу и ключ на позапрошлый век. И остаюсь...не пытаясь податься оскорблениям...привыкнешь! ... Забуду путь домой...Ну что поделаешь со мной...что поделаешь со мной...что поделаешь со мной сейчас...


Рецензии