Веб-мастер

   
   В прошлом году я познакомился с молодым человеком. Вскоре мы подружились. Его звали Артем. Он был мой одногодка, так что тем для общения у нас было много. От него я узнал, что можно подрабатывать в сети интернет. Он нигде не работал, учился в университете на факультете информационных технологий. Не смотря что он нигде не работал, деньги у него водились. Когда ему что-то надо было купить он просто снимал их в банкомате. Я вообще даже не знал как можно заработать в сети (однажды я пробывал работать на кликах, но там мало платят, и я даже не представлял как обналичить то, что заработал.) Я попросил его научить меня.
 
   Сначала мы открыли кошелек веб-мани, установили у меня на компьютере. Потом через обычный автомат для пополнения счета на телефон я пополнил свой кошелек на 15wmz, то есть долларов, связались с разработчиком-программистом и купили у него одну программу. Суть работы заключалась в том, что бы рассылать по сайтам фильмы, игры и т.д. давать платные и бесплатные ссылки за скачивания. И я начал работать.

   Первые четыре месяца конечно заработок не ощущался, но потом все пошло как надо...

 


Рецензии