The Gift of Death

История,каюсь,опять таки не моя,но она и не тупо списана.Два года назад друг из музыкалки дал почитать ужастики,и вот в одной книге я наткнулась на эту историю,которая произвела на меня достаточно сильное впечатление.Поэтому сейчас я хочу попытаться написать её по памяти.

В одном городе,в небольшой семье родился мальчик.Разумеется,сие событие порадовало всех,семья решила устроить большой праздник,во время которого мальчика решено было крестить в церкви.Оставалось только найти крёстного.Отец сказал,что сам пойдёт искать такового,и ушёл.Ходил он по городу несколько дней,но так и не смог найти подходящего человека.В расстроенных чувствах решил он вернуться домой,но тут услышал,как его кто то окликнул.Он обернулся.Перед ним стояла высокая фигура в чёрном плаще,из-под капюшона виднелись сияющие холодным синим светом тёмно синие глаза и сверкающий оскал зубов.Мужчина почувствовал,как его бьёт крупная дрожь-перед ним стояла сама Смерть.
-Не бойся.-Негромко сказала она-я не за тобой и не за твоими родственниками.Я слышала,что ты не можешь найти крёстного для своего сына,поэтому я решила сама стать его крёстной.
Мужчина согласился(А что ещё оставалось?)и сказал Смерти,когда ей следует приходить.Та ответила,что постарается не опаздывать,и исчезла.Всё ещё не опомнившийся отец со всех ног бросился домой и всё рассказал своей семье.Реакция была вполне ожидаемая-детишки сжались от страха,мужчины хранили угрюмое молчание,обнимая плачущих и хватающихся за сердца женщин.Но потихоньку все успокоились и решили,что они зря волнуюются.Ведь если Смерть станет крёстной их ребёнка-у того появится могущественный покровитель,который в той или и иной степени сможет обеспечить мальчику достойное будущее.
Наконец,настал день крещения.Вся семья собралась в церкви,ожидая последнюю гостью-Смерть.Но вот,появилась и она.Смерть бережно взяла ребёнка и понесла его к купели со свтой водой.Мальчика крестили.В конце праздника Смерть подошла к отцу мальчика и протянула сказала:
-Вы можете гордиться-у вас очень хороший сын.Он должен помогать людям.Поэтому я хочу,что бы он стал врачом,когда вырастет.
Отец пообещал,что выполнит просьбу Смерти.Та кивнула и исчезла.
Прошло 20 лет.Родитеи сделали так,как просила Смерть-с детства рассказывали ему премудрости медицины,отдали его в медицинскую школу,но никогдда не говорили о том,кто его крёстная.Мальчик учился очень прилежно и оказался самым способным учеником.И вот,в его день рождения к юноше явилась Смерть.Юноша отшатнуся,закричал,но Смерть положила ему руку на плечо и всё рассказала.Затем она достала что то и складок чёрного плаща и отдала юноше.Это оказался горошок с каким то необычным цветком.
-Это твой подарок на День Рождения.Он поможет стать тебе известным и хорошим врачом-отвар этого растения вылечивает любую болезнь.Но запомни:всякий раз,когда ты будешь приходить к больному,я буду там.Если я буду стоять в ногах у человека-смело лечи его.Но если я встану у изголовья-разворачивайся и уходи,это будет значить,что время этого человека пришло.
Юноша сказал,что сделает всё так,как приказала Смерть.Слава о нём быстро облетела весь город,а затем и всё королевство.Он никому не отказывал в помощи,но хорошо помнил наказ Смерти.И вот,в один прекрасный день к юноше пришёл гонец с посланием от короля.В нём говорилось,что один важный придворный очень серьёзно заболел,и король приказывает молодому врачу немедленно явиться во дворец и вылечить этого человека.Разумеется,юноша сразу отправился к королю.Когда он зашёл в комнату,Смерть стояла возле ног больного,поэтому парень вылечил его.На радостях король предложил юноше остаться во дворце и быть придворным врачом.Юноша согласился.Дела его продолжали идти с тем же успехом.Но в один день король смертельно заболел.Юноша пришёл к нему к комнату,и сердце его замерло-Смерть стояла у изголовья.Юноша боялся ослушаться своей крёстной,но он не мог дать королю умереть-у него не было наследников,только одна дочь,которая не могла взойти на трон да замужества.Поэтому трон достался бы брату короля-жестокому и злому человеку,который за несколько лет разорил бы всё королевство.Страх перед такой перспективой оказался сильнее страха перед Смертью,и юноша вылечил короля.Все придворные благословляли его,носили на руках,король неустанно благодарил своего врача,принцесса выразила свою благодарность тем,что влюбилась в юношу.Казалось бы,лучшего и желать нельзя.Но юноша со страхом ожидал прихода Смерти.И вот в один день она явилась к нему.Она не кричала,но взгляд её и голос действовали ещё лучше всякого крика,заставляя сжисаться в ужасе.
-Как ты посмел ослушаться меня?
Юноша начал извиняться перед ней,объяснив все причины своего поступка.Смерть подумала немного,затем сказала:
-Хорошо.Я прощаю тебя на первый раз.ты добрый человек,и я могу понять твои действия.Но во второй раз я не прощу тебя.-с этими словами Смерть исчезла.
С тех пор прошло ещё несколько лет.Юноша и принцесса поженились и жили счастливо.Но вот,в один печальный день принцесса слегла с тяжёлой болезнью.И снова Смерть стояла у изголовья кровати.Мужчина вышел из её спальни,сел на пол и стал думать,что же ему делать.Он мог вылечить её,но тогда ему самому грозила смерть,и он понимал это."Ну и пусть.Я погибну,зато она будет спасена.Будь что будет-я дам ей отвар из той травы."С такими мыслями он отправился к себе в комнату.Но когда он зашёл,цветка не было.А возле окна стояла Смерть.Врач замер.Но Смерть лишь махнула рукой и сказала:
-Иди за мной.
Мужчина послушался.Смерть привела в огромную пещеру.Вся она была уставлена миллиардами миллиардов свечей.Одни только начинали гореть,другие уже угасали,третьи же были среднего размера.Смерть указала на две из них-одна была ещё довольно таки большая,от другой же остался крошечный огарок.Смерть сказала:
-Маленькая-это твоя жена.Большая-это ты.У тебя ещё впереди половина жизни,но я вижу,что ты не хочешь жить без своей любви.Поэтому прими это как дар,а не как наказание,-с этим словами Смерть задула обе свечи.
Мужчина вздохнул в последний раз и бездыханный упал на пол,в этот же момент принцесса в своей комнате вскрикнула и умолкла навсегда.На главной площади зазвонил колокол.


Рецензии