Муза и пегас

Привиделося мне во сне
что муза прилетит ко мне.
А сон был вечером в четверг
возьми поди его проверь.
Не долго думая, поршел
на рынок, лошадь там нашел.
Красивая стройна, гнеда,
сразит любого та коня.
Потом на рынке я купил
мешок овса.
Что было сил
к себе домой это принес
чтоб не пролить попозже слез.
Цветами дом я весь убрал,
на стенах звезд нарисовал,
вино и фрукты на столе,
пусть повезет и не во сне.
И вот предстала муза мне.
Влетела на лихом коне.
Своими крыльями тот конь
достал до самых потолков.
Ну чтож, присела тут она,
вкусила фруктов и вина.
Но быстро стало скучно ей
в невзрачной горнице моей.
И стала муза звать пегаса,
свого пройдоху,ловеласа,
что за кобылою моей
уже ухлестывал ей-ей.
Пегас, конечно не идет
его к кобыле страсть зовет.
И он круг ей и так и сяк
ну не оставить ее никак.
И долго муза с ним возилась,
и даже очень притомилась.
А я не тратя время зря,
катал стихи как с букваря.
Ну вот, такой вот случай был.
Смотрите что я "натворил".


Рецензии
На самом деле Муза есть !
Проверено

Олег Устинов   30.05.2010 07:23     Заявить о нарушении
Если можно сдесь подробнее.

Окунь И   30.05.2010 23:22   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.