***

                Страсть                При одной мысли о тебе, я забываю обо всем на свете.Твой образ у меня перед глазами,я его чувствую осязаю. Куда бы я не посмотрел всюду ты,ты,ты.Я думаю и мечтаю о нашей встрече,не могу дождаться пока стрелки часов остановятся на нужной цифре и я увижу тебя...Все мое сердце без остатка отдано тебе одной,лиш ты можешь его воспламенить и заставить гореть в этой серой холодной повседневности.Мысли рождают тысячи ХОЧУ...Но им так и не возможно будет реализоваться,ведь жизнь так коротка и быстротечна...Я продолжаю ждать и надеяться,я представляю как тебя целую,ласкаю,осыпаю нежными поцелуями,даря тебе свои чувства.Фантазия разжигает огонь безумия в моем воображении.Я предвкушаю наслаждение друг другом и те незабываемые минуты счастья подареные нам судьбой...Ты притягательна как опасность.Ты нежна как первый,благоухающий цветок,рожденный весной в долине совершенства.Ты сладострастна как нектар притягивающий тысячи пчел к себе.Твоя красота может свести с ума любого и я не исключение.Я надеюсь и мечтаю о нашей встрече и пытаюсь торопить время,а оно безнадежно медленно ползет,разделяя нас с тобой...               


Рецензии