***

                На едине с собою                Все побережье освещено огоньками "надежды".Снизу доносятся звуки ночных дискотек.Легкий морской ветер ласкает волосы и несет свежесть и прохладу.Темный силуэт "Медведь горы" далеко заходящий в море отражает всю красоту пансионатов и санаториев крыма.Далеко в море уходит лунная дорожка,словно нимб ,отражая красоту прибрежной территории,ее замысловатых изгибов и переходов.С каждым часом ветер усиливается,донося шум кипарисов и елей.Я люблю ветер.Его порывы словно время очищают душу,оставляя в ней только значимое,чувственное и до боли дорогое.Открыв настежь все окна я всей душой ощущаю его порывы.Как же так могло произойти,что после двух лет,мы с тобой расстались чужими.Наивно было думать что счастье бесконечно,что жизнь с тобой не окончит дарить любовь и наслаждение.Мне не забыть когда я тебя впервые увидел ,те слова невпопад.О как я переживал тогда,мне казалось что никогда я не смогу тебе понравится.И ты понимала мое смущение, но не отвергла,как я был тебе благодарен за это.Потом свидания под луной,цветы,слова о любви...Где они теперь?Я не могу забыть аромат утреннего кофе,который ты приносила нам в постель.И любовь,до изнеможения,ты дарила мне чувства без остатка.Мы были с тобой на седьмом небе от счастья,в порыве нежности я сочинял для тебя сонеты и посвящал стихи...                Горы,их величие никого не оставит равнодушным.Мне не забыть прогулки под луной,когда мы обнявшись мечтали и говорили друг другу о важности того что мы вместе.Что стоят теперь наши обещания и твои слова;"Ты один в моем сердце...Я навсегда отдана тебе...Я буду твоей свободой."? А помнишь как ты в порыве страсти сказала мне;"Я не буду закрывать тебя в своем сердце,ты и так в нем повсюду"...Мы любили бродить с тобою сплетя пальцы рук воедино.И как мне тогда казалось,не было никого в мире счастливее нас...            Лиш время залечит рану в моем сердце,но ты навсегда будешь в нем самым весомым бриллиантом...               


Рецензии