***

......................Посвящено прошлой любви..................................  "Заяц,я по тебе очень сильно соскучилась,а ты даже вчера не позвонил"."Прости дорогая дела"."Ну иди ко мне"...Ты ,как лиана, обвиваешь мою шею,нежно прикасаясь своими теплыми губами и лаская ее поцелуями. Я чувствую твое молодое тело,благоухающее ароматом жасмина.Мои руки скользят от твоей шеи к упругой груди,я осыпаю ее вокруг прерывистыми поцелуями,медленно переходя ниже.Слышу твой стон и тихий шепот;"хочу,хочу"...Я опускаюсь еще ниже и никакая сила не сможет меня удержать от ласки твоего цветка...Я погружаюсь в него все глубже и глубже.Я чувствую его нектар, я целую и ласкаю его умирая от наслаждения...Твои нежные руки гладят меня за волосы,бессознательно в порыве наслаждения, прижимая меня к своей розе,мокрой как от дождя ,но очаровательно притягательной...Ты не просишь,ты умоляешь меня своими стонами;"ну давай я уже не могу"...Я поднимаюсь выше и мы с тобой сливаемся в едином поцелуе,в нем все; и ласка, и благодарность ,и ожидание блаженства..Мы становимся с тобой единой плотью,твои руки, обхватив мою спину ,притягивают меня к себе.Я чувствую как горячая волна твоего тела пробегает снизу вверх, рождая новую и новую волну.Мы уже не подвластны земному,мы оторвались и летим в бездну чувств и наслаждений...Лишь стоны и крики сопроваждают этот безумный карнавал с его силой, мощью и красотой..Я чувствую волны экстаза пробегающие по твоему нежному,молодому телу..Эта гонка достигает апогея и я чувствую как наши тела одновременно двигаясь навстречу друг другу сливаются воедино...Мы оба как поснувшись на другой планете не можем понять где мы и что с нами было.Я не перестаю тебя ласкать,наслаждаясь бархотистостью твоей кожи..."Ты завтра позвонишь?". "Да зайка,прости но мне уже пора".Ты проважаешь меня до ворот,я тебя целую и ухожу в ночь....


Рецензии