Американские горки 2. 685 слов

Вчера у меня был интересный день.
Все началось с того, что моя собака прыгнула мне между ног.
Она не делает этого обычно. Но, когда мой сын бросил мяч, и тот приземлился ко мне на колени, собака просто побежала за ним, а последний метр решила преодолеть в прыжке. Моё счастье, что она поймала в зубы только мяч, а не что-то ещё.

Поэтому, в ванную комнату я добрался прихрамывая, чтобы обнаружить там, что вся горячая вода слита в водосток, в результате 'короткого' душа, не совсем соответствующего брошенным небрежно словам моей дочери: «Я только помоюсь». Конечно, этому предшествовал даже ещё 'более короткий' душ моего сына, под кодовым названием: «Я только помочусь под душем». Кодовым - потому, что он не совсем видит разницу в словах 'помочиться' или 'намочиться' - «Можно подумать - всего две буквы разные - всё равно же мокро».

Потом был звонок — новая работа будет моей. Просто надо встретиться лицом к лицу и произвести хорошее впечатление на неё. Улыбка вернулась на мои губы. Не веря, я ощупал себя пальцами. Да, она там. Улыбка.
Довольный, что день начинает вырисовываться положительно, я решил позавтракать. Обнаружил, что остатки молока были даны собаке, которая их даже не доела. Это было не совсем то, что может помочь моему кофе или моему настроению.

А потом, решив одеться, я обнаружил, что все мои рубашки всё ещё в ящике для стирки. А моя встреча через тридцать пять минут…
Я схватил ту рубашку, носить которую отказался, осознав и приняв, что прийти к правильному весу для её размера, займёт для меня, по крайней мере на пару лет дольше, чем я думал.
Я предпочёл не смотреть в зеркало, на кого я похож.

Я просто прошёл мимо, гордо задрав голову к потолку, взял 'обувь' и вложил в неё ноги. Мои хорошие ботинки были дожёваны собакой вчера, а не очень хорошая пара, за неделю до этого. Так что, настала очередь старой 'обуви' снова выйти на улицу. 'Обувь', потому, что никакое другое слово нельзя использовать, для такой потерявшей форму вещи.

Я не мог вспомнить, где я положил ключи от машины, но как только я начал их искать, мой сын крикнул с кухни, «Па, ты оставил ключи в холодильнике». Ну, конечно, я положил их на одну из полок, чтобы выпить, молока, но тут же забыл о них полностью. Итак, я взял их, а также и солнечные очки, которые были в холодильнике на другой полке, и пошёл на встречу.

Было бы не плохо, если бы другие парковали свои машины чуть дальше от моей. Сегодня, были припаркованы с каждой стороны автомобиля, но, а я, всё таки, чуть толще листа бумаги, так что моим единственным решением было найти водителей и попросить их передвинуть свои машины…
Конечно, после всего этого, место встречи было пусто.

Я пошел в офис и позвонил клиенту.
Мне понадобилось некоторое время, чтобы объяснить, что произошло и почему я не смог сообщить по телефону о своем опоздании. Она всё никак не хотела поверить, что моя собака действительно съела бумагу с телефонным номером.
Тем не менее, в конце концов, она согласилась дать мне ещё один шанс.

С этого момента, день пошёл лучше, чем обычно. Я подписал контракты ещё с двумя клиентами и получил чек, за давно забытую работу.
К концу дня я отправился на обновлённую, вместо утра, встречу.

Кофе, разлитое на платье, было для неё последней каплей, и она ушла сердитая.
Я проклинал себя, за чересчур импульсивное использование рук, показывая ей наши возможности. (Да, чтобы сказать и показать "вот так много", я мог бы развести руками чуть послабее. И совсем не обязательно было переворачивать сахарницу, a при попытке поймать её, опрокидывать кофейник.)

Я вернулся в офис и сел работать за компьютером.
Это было в новостях — её компания, скорее всего, потеряет деньги в двух проектах, и появилась конкретная вероятность, что у компании будут денежные проблемы.
Я был "вот так много" рад тому, что наша встреча не удалась. Даже, сломавшиеся часы, жертва распростёртых рук в этот раз, не испортили мою радость.

В кровати ночью, я лежал, глядя глазами на потолок, но видел снова все приключения этого дня.
Я горжусь собой, что смог пройти через этот сумасшедший день и закончить его, как победитель.

Но, у меня нет никаких проблем, чтобы эта проверка на выносливость, была моей последней.


Рецензии