Бомбила Фрагмент

Руки тряслись, самого колотила мелкая противная дрожь, даже машину открыть удалось не сразу; пару минут просто тупо пытался попасть ключом в замок. Уже потом, открыв дверку, долго стоял, прижавшись лбом к обжигающе-холодному металлу стойки. Закрыв глаза, Он снова и снова пытался представить себя тем сопливым пацаном, парящим где-то там, среди облаков. Там, где нет ни проблем, ни сомнений. Только Он и ветер. Только легкость и пронзительная синь неба! Только свобода и чистый воздух! Вот только не получилось у Него ничего из затеи этой. Только тайное какое-то родство пустоты и безнадёги. А ещё – одиночества.
-Твою мать! – со злости грохнул Он кулаком по стойке джипяры. – Твою мать! Твою мать! Твою мать! Твою мать!!! – снова и снова, удар за ударом. – Твою мать! – Он вдруг угомонился, уткнувшись в испуганный взгляд Малого. Пацан угрюмо сидел на пассажирском сиденье, поджидая, когда, наконец, его приёмный отец таки перебесится. – Чего надо?! – прохрипел Он, глядя в упор на Малого.
-Я еду с тобой, – тихо, но решительно ответит тот.
-Куда?
-С тобой, – упрямо повторил мальчуган.
-Ведь, ты же не дурак, да? Ты же знаешь, куда я еду и зачем? – вкрадчиво так поинтересовался Он у пацана. – Знаешь, ведь? – Глядя на него в упор на мальца.
-Знаю.
-И не побоишься сделать этого.
-Нет!
-И не убежишь, если вдруг придется вытаскивать меня из передряги.
-Нет!
-И не расскажешь женщинам, что довелось тебе увидеть сегодня ночью.
-Нет!
-И не…
-Нет!
-И…
-Нет! Нет! Нет! Нет! Нет! – как заведённый, отчаянно выкрикивал Он.
-Да на кой хрен тебе всё это? – устало привалился к стойке машины бомбила.
-Ненавижу! – рот мальчишки вдруг скривился так, словно бы чудовищная боль скрутила его тело. – Ненавижу! Ненавижу! Ненавижу!!! – тело пацана свело, словно бы в судороге.
-Кого? – бомбила привалился к корпусу тачки.
-Их! Всех! Ненавижу этих мерзавцев! – пацан разревелся.
-Ох и поганую дорогу ты выбрал, Малой. Ох, и поганую, – Он устало посмотрел на мальчишку.


Рецензии