Человек, его отличие от животных

      Что же  новое воплотил в себе человек?  Кто-то скажет  Сознание и будет прав. Но биологический мозг есть и у животных. Так чем же человек отличается от животных, что в нем есть такое, что позволило ему стать венцом творения органического мира Земли? Помните, высказывание: «Труд  превратил обезьяну в человека». Вот в этом и суть. Возьмите сегодняшних приматов, любое другое животное, сколько бы вы не старались, но не приучите их изготавливать орудия труда, не будут они сажать зернышко в землю, чтобы собрать урожай, не будут они учить этому своих детей. Вы можете возразить, что обезьяны иногда берут палочки для вытаскивания муравьев и насекомых, а орлы, ловя черепах, разбивают их панцири о камни. Но это все приспособление к выживанию, зачатки разумности, но не сам мыслительный процесс. Не научишь животных  сознательно выращивать для себя корм. Они его берут из окружающей природы, они приспосабливаются к жизни, но никогда не создают что-то новое сами.
     С другой стороны нельзя отрицать, что человеческий организм создан Природой Земли. С этим согласны все биологи. В утробе матери зародыш человека повторяет процесс эволюции органического мира Земли. Он имеет схожее строение с млекопитающими, он продукт эволюции Природы Земли, что согласуется с теорией  Дарвина. Но у человека есть Сознание, есть Разум в отличие от животных, хотя человеческий мозг не многим отличается от мозга животных, разве что объемом. Что же такое сознание? Что заставило первобытного человека посадить зерно, чтобы вырастить хлеб? Что привело его к заточке камня для изготовления копья, чтобы легче было убить животное для пропитания? А потом от радости изобразить сцену охоты в наскальных рисунках. Это ведь уже разумная  деятельность  даже с зачатками письменности, ведь так?
      А не кажется ли вам, что все это легко объяснить, если признать, что человек стал разумным только тогда, когда в нем появился еще один разум, не видимый нами - разум души, который не могла создать самостоятельно Природа Земли. Органический мир развивается через мутацию генов, первокирпичиков органической ткани по законам биологии, по которым выживает сильнейший, самый приспособленный вид. Природа Земли за счет естественного отбора создает сложные навыки поведения животных, инстинкты выживания, а не принципы мышления. Вы замечали, наверное, что животные не умеют сопереживать, сострадать. Съел лев зебру, ну и что, это не волнует ее сородичей по стаду. Для животных характерны инстинкт выживания, инстинкт продолжения рода, потребность в еде и питье, но не сострадание, не анализ ситуации. Нет понятия материнской любви и привязанности к детям всю их жизнь, есть материнский инстинкт помощи для выживания малыша. У животных нет сознания, нет мышления, нет потребности к труду, нет желания что-то из чего-то сделать, что-то сотворить, чтобы облегчить себе дальнейшую жизнь.
      Из анализа истории получается, что практически мгновенно, неразумная человекообразная обезьяна стала разумной, стала первобытным человеком. Антропологи не находят переходного существа: полуобезьяны, получеловека, который проявлял бы не только инстинктивное поведение, но и явно разумные действия. Есть человекообразные обезьяны, и есть первобытный  человек, нет перехода. Да это и понятно, не наработала Природа Земли индивидуальный Разум у животных, поэтому она не могла передать его человекообразной обезьяне. Кроме того открытия последних лет показали, что геном человека существенно отличается от генома приматов. С точки зрения генетики, человек ближе к свинье, нежели к гиббону. Но поведение обезьян гораздо сложнее поведения свиней. Значит, человекообразной обезьяне была внесена частичка разума извне, и заодно подкорректирован был геном. Была внесена Разумность не в форме материи, а в нематериальной форме, в форме разума души - частички сознания. Ученые, особенно представители точных наук, постепенно приходят к убеждению, что Вселенная - Разумна. Об этом говорят физики и генетики. Они даже признают, что им удалось открыть пятое фундаментальное взаимодействие – информационное. Теория физического вакуума Г. Шипова, по мнению многих известных ученых, доказала, что физика XXI века должна включать в себя Сознание, и что ИП реально существует, и из этого банка данных люди могут черпать новые знания, через интуицию и озарение. Поэтому логично предположить, что на определенном уровне развития зачатков умственной деятельности у человекообразных обезьян, стали появляться первые признаки разумности за счет подсознательного восприятия простейшей информации из ИП Сознания. То есть первобытный человек начал учиться у ИП, стихийно что-то делать, запоминать, развивать свою бессознательную связь с ИП, то есть не осознанно формировать и развивать разум души. Постепенно стали нарабатываться навыки труда, зачатки речи, проявление эмоций радости, любви, горя и сострадания, которые отсутствуют у животных. То есть у каждого человека стала формироваться душа, и соответственно матрица душ Человечества Земли.
      Можно сделать несколько предположений. Что разумность человеку-обезьяне на определенном этапе  развития передало ИП или Бог, подключив его к бессознательному восприятию информации из ИП сознания. А может быть где-то в просторах  Вселенной, на какой-нибудь из разумных планет в  результате долгого эволюционного развития биологического разума, возникло его резонансное взаимодействие с ИП, и появился человек разумный. ИП Вселенной решило этот опыт повторить и на Земле. Возможен и третий вариант, что человек на Земле возник в результате помощи инопланетян, о чем могут свидетельствовать глиняные таблички шумеров (4).  На этот вопрос сложно ответить, но без признания души, без признания некого божественного начала трудно объяснить появление человека - разумного.
      Итак, возник новый биологический разум, появился  человек – разумный, очень ценное приобретение для Природы Земли. Не имело смысла ИП создавать других разумных животных, важно было, чтобы человек окреп и стал развивать свой разум за счет взаимодействия с разумом души. Ведь из 40 тыс. лет, как человек существует, только последние 5 – 6 тыс. лет можно назвать разумной жизнью. Для ИП Сознания стал важен процесс эволюционного развития бессмертной человеческой души, как некого нового разумного образования Вселенной. Души, которая может  развиваться, только за счет взаимодействия с биологическим мозгом  человека. То есть развиваться только в теле человека, за счет сознательного и бессознательного взаимодействия материального мозга человека с ИП. Следовательно, в человеке начался этап развития нового разума, возникающего в результате взаимодействия частички ИП - души, с биологическим мозгом человека. Сегодняшний человек на Земле находится в самом начале своего пути, так как не научился еще сознательно взаимодействовать с разумом души. Не научился слышать и воспринимать информацию души осознанно, человек в основном полагается на свой  биологический мозг. Но постепенно некоторые из людей начинают видеть мир шире, осознанно воспринимать информацию извне в виде яснослышания, ясновидения и озарения. Эволюция человека продолжает бурное свое развитие за счет эволюции разума души, которая приобретает новые возможности, новые потенции в каждой из реинкарнаций, и после смерти одного материального носителя в виде человека, переселяется в тело другого младенца, чтобы далее развивать себя и развивать разум Вселенной.
      Через человека и его душу развивается новый вид биологического материального разума. Было бы хорошо, если это осознал сам человек и пошел навстречу реализации раскрытия разума души на сознание. Было бы замечательно, если человек начал осознанно стремиться воспринимать разум души и работать в сотворчестве с ним, ускоряя свою эволюции и эволюцию Природы Земли.


Рецензии