Ехал по полю добрый молодец

Ехал по полю добрый молодец,
Добрый молодец на коне лихом.
Слало солнышко сотни золотец.
Поле ластилось голубым цветком.

Встретил молодец черноокую,
Красну девицу, горделиву стать
- Ах ты полюшко, гладь широкая!
Ты подарок мне поднесло, видать.

Дай обнять тебя, красна девица,
К устам сахарным хоть на миг прильнуть!
Не ругай меня за безделицу,
Садись рядышком и продолжим путь.

Там вдали с тобой, в светлом тереме
Будем вместе жить да восход встречать.
Счастье нам теперь веком меряно!
Дай же силушки мне, землица-мать!

Чтобы Русь хранить да растить сынов,
И от злых вражин уберечь друзей,
Избежать невзгод и полон оков
Зверя лютого, произвол князей.

Стань же, девица, женой-ладою!
Как луна в ночи озари мне тьму.
И в дни жаркие будь прохладою…
Во дворец златой я тебя возьму

- Сладки, молодец, твои реченьки.
Мил ты, сокол, мне, не хочу скрывать.
Я с тобой зажгу Богу свеченьку,
Чтоб любавою мог своей назвать.


Рецензии
Почти былина и очень красивая.

Вы талантливы во всем.

Спасибо!

С теплом души, Любовь.

Любовь Григорьева 2   22.10.2014 08:55     Заявить о нарушении
Мои благодарности, Дорогая Любовь.
Добра и счастья.

Григорий Иосифович Тер-Азарян   23.10.2014 00:18   Заявить о нарушении
На это произведение написано 88 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.