Приключения Голубой Феи и Зеленого Дракона. Часть3

   С утра шел крупный дождь, да еще прибавилась гроза.
Я так бежала под дождем, что упала и расшибла себе коленку до крови. Еле доковыляла до аудитории. Сижу и плачу.
Под мои всхлипы гром на улице во всю грохочет.
Боб пришел, сел рядом.
- Кроха, чего плачешь? Вся мокрая, как воробей. Посмотри на кого ты похожа.
- Отстань. я коленку расшибла до крови только что. Больно очень.
- Глупая, где твоя коленка?
Боб взял мою ногу, на коленке была ранка и сочилась кровь.
Он покачал головой и подержал свою ладонь над моей коленкой. Ладошка осветилась и из нее пошел  желтый свет. Раз и моя ранка затянулась и следа не осталось.
- С одним справились.
Сказал Боб:
- Надо тебя просушить. Закрой-ка глаза.
Я послушно закрыла глаза. Боб тихонько подул на меня, пошел теплый воздух, а потом горячий.
Я запищала:
- Боб, ты меня сейчас спалишь.
И быстренько отклонилась. Потрогала свои волосы, они под воздействием тепла быстро высохли. Высохнуть то высохли, да стали одной кучерявой шапкой вокруг головы.
- Ой! Какая ты рыжая стала! И лохматая!
Рассмеялся Боб и попытался пригладить мои волосы. У него ничего не получилось. Как стояли торчком в разные стороны, так и остались стоять!
- Боб, не трогай. Их теперь надо снова намочить и расчесывать мокрыми, иначе они не слушаются!
Пришлось мне остаться сидеть с непослушной гривой рыжих волос, которые развивались в разные стороны.
-Надо их чем-то заколоть.
Я собрала пучок волос на затылке, завязала их узлом и воткнула в волосы длинный карандаш.
- Вот, буду, как китаянка.
Боб сидит смеется чуть ли на всю аудиторию.
 Препод Магус на нас посмотрел и сказал:
- Молодые люди, что это вам так весело? Я что-то разве веселое рассказываю, а?  Ну-ка выходите сюда к нам!
Пришлось нам с Бобом предстать перед грозные очи Магуса.
-  Мы разбираем воздействия магических зелий. Что вы нам можете поведать по этому поводу?
 Магус сделал пасс рукой и перед всеми возник прозрачный экран, как в кино, где  мы с Бобом: он - Белый Дракон и я - малышка Феечка, на соревнованиях Драконов. И все наши приключения.
Все в аудитории оживились:
- Молодцы! Надо же, победили этих драчунов!
Но Препод Магус был неумолим:
-Так,с. Что правильно использовали магическое зелье, молодцы!
 За то, что пропустили лекции в субботу, будете наказаны!
Придется вам убирать  мою лабораторию Магических искусств. Надо подмести и вымыть пол и окна,будете работать после лекций. Идите садитесь на место.
    После лекций мы с Бобом пошли в лабораторию Магических искусств.
Не долго думая, я сделала пасс рукой и все везде заблестело: полы и стекла на окнах и столы. В одном шкафу я увидела удивительный шар. Большой такой, круглый из хрусталя, очевидно, из какого-то
Древнего мира.
Я его взяла в руки и немного протерла.
   В одну секунду мы с Бобом очутились в параллельном мире.
-----------------------------------------------
 


Рецензии