Случайное знакомство

В городе южном, цветущем,
Розы заметила я.
Их красота заманила:
В гущу тянула меня.
Пальцы я все исколола,
Руки ж тянулись к цветам.
Словно воришка – грабитель,
Орудовал там.
В этом азарте кромешном,
Кто – то окликнул меня:   
«Эй! Не стыдно занятие это?-
И зачем ты розы рвала?»
Я  испугалась вначале
Услышав суровый укор паренька.
Щеки, словно розы, красными стали
От стыда не смотрели глаза.
Этот парень назвался Андреем.
Объяснил, что здесь розы не рвут.
Даже заядлые хулиганы
Нос сюда не суют.
Почему – то вдруг весело стало,
Я смеялась, шутила с ним.
Он сказал, если роз этих мало,
Принесет из сада своих.
«Что – ты! Не надо мне больше!»-
Поспешно промолвила я.
«Тогда давай, погуляем вместе,
Если не против, я провожу тебя.»
Бродили по городу долго,
Казалось не будет конца.
Нам месяц качал головою
И падала в руки звезда.
1976г.


Рецензии
Интерсная история в стихах! И концовка романтичная!
С уважением и улыбкой,

Вера Великих   23.05.2010 22:42     Заявить о нарушении
Спасибо,Вера!Что там нового!

Надежда Шаметова   23.05.2010 23:42   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.