Я не завидую нисколько

Я не завидую нисколько…
Поверьте мне, мои друзья,
Я лишь грущу, что свадебное «горько»,
Прошло недавно без меня.
И может быть не  грустью даже, 
Обидой переполнилась душа.
Но все прошло – и рядом счастье ваше:
В твоей руке ее рука.
Во взгляде чистое признанье,
Он говорит, что очень рад
И на минуту забываешь,
Что на подруге он женат.
И доброй завистью немного
От всей души за счастье их 
Взгрустнешь, вздохнешь о том же Саше,
Который встретился на миг.
Я не завидую нисколько…
1978г.


Рецензии
Того, кто разбил мне сердце, тоже зовут Саша! Ха-ха-ха! Русский аналог Казановы! Хотя, справедливости ради, возможно, есть среди носителей этого имени и другие! Счастья и радости Вам! )))

Наталия Матлина   15.02.2010 13:35     Заявить о нарушении
Только сердце мне он не разбил, не успел,только познакомились...
Наташа, рада,что Вы отозвались и прочитали стих!
Успехов Вам! Надежда

Надежда Шаметова   15.02.2010 14:30   Заявить о нарушении
И знаю я мы оба станем.
Грустить о прошлом и родне.
Я по тебе в седом тумане,
А ты заплачешь , о бо мне…
М Ю Лермонтов

Вячеслав Кудяков   20.04.2010 22:40   Заявить о нарушении