Шутка сквозь слезы

Вот пропели первые петухи ,а Пелагея Григорьевна от боли в ноге все не могла уснуть.
-Все, решила она, не могу больше терпеть, пойду к врачу!
Утром, кое- как, поднявшись, достала из сундука кашемировую в букетах шаль, взяла свой посох и вышла из дома.
Его  то она закрыть смогла, а вот  с калиткой пришлось повозиться.
В это время сосед Виктор выгнал машину из гаража, увидев бабулю, понял ,что без посторонней помощи ей не справиться, подошел и закрыл калитку.
-Спасибо, дорогой, пролепетала старушка.
-А куда ты такая нарядная собралась?- спросил он
-Да в поликлинику, в ногу что-то вступило.
-Садись, бабулечка, подвезу,- предложил сосед.
По дороге водитель поинтересовался :
-А почему на дом врача не вызвала?
-Да уж, доплетусь, как ни - будь! Намедни у Митрофановны давление поднялось, она возьми, да с дуру, «Скорую» вызвала.
А те приехали ,ну и давай ее отчитывать, мол болеете, а лекарств и шприцов дома не держите. А у нас ничего нет!
Высадив бабулю у поликлиники, Виктор поехал на работу.
На следующее утро он, закрывая гараж, вновь увидел Григорьевну. Она так – же мучилась, закрывая калитку.
Сосед поспешил на помощь.
-Здравствуй!, тетка Пелагея, а сегодня ты куда идешь?
-Опять в поликлинику. Вчера до обеда просидела, а он неврипатолог горемычный, на работу не явился.
-Садись, моя попутчица, рассмеялся Виктор.
Сосед  остановил  машину, помог выйти  бабушки и покатил дальше.
Утром , открыв гараж, Виктор опешил- перед ним стояла старушка.
-Ты что, опять в поликлинику?
-Да, сынок, пришла к неврипатологу, а он даже на меня не
 поглядел. Хотя я в ентой шали моложе выгляжу, пошутила старушка, и продолжила
-Моего, в вашей болезни ничего нет!
 Только я не поняла, как у меня может быть его болезнь, и отправил к хирургу.
Тот тоже на меня никакого внимания ;
- Без снимков рентгена не принимаю!
,Пошла в рентген кабинет, а он не работает.
Со мной два дня девушка молоденькая ходит. Она из какого-то села. Плачет сердешная. Больничный ей не дают. Тоже ходит из кабинета в кабинет. Одно хорошо, меня не бросает, водит туда - куда пошлют…
- А сегодня за чем идешь? – спросил мужчина.
- Так на сегодня  записали на анализ кровь сдать.
-Витек, продолжила старушка, отвези меня чуть подальше от поликлиники.
Посижу у деда на могилке, глядишь, полегчает, а то боюсь с врачами  еще увижусь- совсем не встану!


Рецензии