За окном барабанил

«Кобра»
За окном барабанил осенний дождь. Капли дождя, ударяясь о стекло, скатывались с него неровными ручейками.  Ее настроение было как раз  подстать этому дождю. Бессмысленно глядя на стихию, она молча стояла у окна.   Ее собственные слезинки, оставляя мокрый след на щеках, скатываясь, падали на черную водолазку.  Сердце ныло, отдаваясь  в груди неприятной тянущей болью, в горле стоял ком горечи от безграничной потери. « Зачем, ты это сделал?» -  уже в сотый раз, задавала она себе один и тот же вопрос, давно зная на него ответ.  Неизлечимая болезнь толкнула его на этот шаг, но она до последнего не верила ему, не верила, что  он сделает это когда-нибудь. Его почти ежедневные бешеные гонки на перегонки со смертью, ужасали ее. Она не раз отговаривала его от этого безумства, ссылаясь на смерть ни в чем неповинных людей, но он не хотел умирать в одиночку.
- Ты не понимаешь, как это тяжело  одному умирать на больничной койке. Я не хочу видеть жалость в ваших глазах!
- Но причем тут люди, которых ты, хочешь отправить на тот свет, вслед  за собой?
- Ты не понимаешь меня, я  хочу умереть красиво, а люди…, как знать, возможно, им посчастливиться остаться живыми, - улыбался он, целуя ее в лоб и вороша  черные короткие волосы. – Смерть должна прийти сразу, я устал играть с ней в кошки мышки.
-Ты еще так молод, почему нам вместе не бороться с твоим недугом?
-Я устал бороться. Посмотри,  на кого  стал я похож? Мне всего тридцать, а я выгляжу как дряхлый старик.
-Не говори так! – кинувшись ему на шею, всхлипнула она. – Я люблю тебя, разве тебе этого мало?
-Мне, мало, - целуя ее, прошептал он. – Может, я хочу от тебя большего.
В эти минуты она старалась раствориться в нем, отдать себя всю без остатка, чтобы он хоть на миг забыл, что смерть  стоит рядом.
 Впервые увидев его, она была поражена его бледностью  лица. Необычный цвет  окрашенных  волос, подчеркивал его утонченность и индивидуальность. Длинные пальцы с длинными  ухоженными ногтями сводили с ума. Ее всегда привлекало все необычное, душа тянулась к непохожести на обыденность земной жизни. Считая себя женщиной рожденной от бога Лорка, она принадлежала к мифическому клану троллей.  Ей долго пришлось искать свое «Я», чтобы обрести покой. Цвет ее одежды всегда был черным,  любимым  цветом, что выделял ее из основной пестрой массы людей. Ее всегда находили немного странной, некоторые осуждали, некоторые боялись, но всегда она замечала у людей любопытство к собственной персоне. Поначалу это раздражало ее, но потом она привыкла не обращать на них внимания. Ее мир не соответствовал земному, она жила по своим законам и молилась своим богам.  «Кобра», оказался ей  воплощением ее мечты. Ей нравились его длинные черно-красные волосы, изможденное болезнью лицо, она была в восторге от его ласк, к тому же он не был русским. Мягкий говор с легким акцентом, черные манящие глаза, сводили ее с ума.
Однако ее любовь не разделял  его кузен Анджей. Братская привязанность по началу удивляла ее, но, посчитав, что оторванность от родины порой сближает людей, она больше не придавала этому  особого значения. Младший брат обожал «Кобру», ревностно следил за всеми его похождениями, но в трудную минуту всегда оказывался рядом, считая себя неотъемлемой частицей  своего идеала.
Большой город всегда таит в себе всевозможные тайны. Человека из провинции порой шокируют вольности большого города. Окунаясь в его глубины, он познает  не только его культурные ценности, но и  темные закоулки безнравственности. Что не видно в маленьких городах, в большом городе считается нормой. Нас уже не удивляют на улицах раскрашенные девицы, да и к молодым людям с другой ориентацией мы начинаем привыкать. Все в нашем мире становиться возможным и человек из провинции пожив несколько лет в мегаполисе привыкает к его окружению.
Обтесавшись в мегаполисе, она на многое уже закрывала глаза, потому как сама считалась непохожей на основную массу. Доверие «Кобры» льстило ей, она в любое время суток могла прийти в его квартиру, и если  его там  не было, спокойно дождаться его прихода.  Однажды она пришла к нему домой и была чрезвычайно удивлена. Ее любимый занимался сексом со своим братом. Желание было сразу же уйти, но переборов чувство ревности она ушла на кухню. Научившись ценить чувства других, она старалась разобраться в самой  себе, выкуривая сигарету за сигаретой.
На кухню вбежал рассерженный Анджей.
-Ты все видела?
-Да, - спокойным голосом сказала она.
-Я давно люблю его! – выпалил он.
-И что? – вопросом на вопрос ответила она.
-Ты не ревнуешь? – удивился он.
-Нет, - переборов в себе чувство отвращения, сказала она. – Ты волен делать со своей любовью все что хочешь, если она взаимна.
Анджей не ожидал от нее такого спокойствия. Переминаясь с ноги на ногу, он не уверенно спросил:
-Ты не против наших отношений?
-Нет.
-Он для меня больше, чем брат…
-Я это поняла, - глотая ком в горле, произнесла она. – Извини, я, пожалуй, пойду, - затушив сигарету, тихо произнесла она и вышла из квартиры.
Глотая слезы, она утешала себя тем, что, в сущности, Анджей неплохой парень, прекрасный друг и помощник  в бизнесе. Они с Коброй имели общий туристический бизнес. Но что ей делать со своей любовью к Кобре? Узнав его пристрастия, она уже никогда не сможет быть с ним  сама  собой. Ей нужно побыть немного одной, чтобы прийти в себя.
Неожиданный звонок Анджея насторожил ее.
Его взволнованный голос спрашивал:
-Ты смотрела сегодняшние «Новости»?
-Нет.
-Включи телевизор, там Кобра. Там его… он… Я видел его в машине, - наконец выдавил он из себя.
-Ты уверен, что это был именно он? – побледнев, спросила она.
-Да, я видел его волосы и руку, - едва сдерживая рыдания, произнес он.
-Может, ты ошибаешься?
-Это его машина, я узнаю ее из тысячи.
-Значит, он сделал то, о чем так долго мечтал, - тихо  и обреченно, сказала она.
Слезы потоком хлынули из глаз.
Цветы красными пятнами  легли на дорогу, где некогда стоял разбитый автомобиль Кобры. Брызги шампанского  от разбитой бутылки попали на одежду. «Пусть земля тебе будет пухом!»

Удивленный взгляд матери на дочь красноречиво говорил о том, что что-то произошло.
-Там к тебе из органов пришли, - тихо произнесла она. – Ты чего опять натворила?
-Я? Ничего, - не понимая о чем речь, испуганно ответила она.
В комнату вошел мужчина средних лет с кожаной папочкой в руках.
-Вы Майя  Андреевна  Хамшиадан?
-Я.
-Можно задать Вам пару вопросов?
-Да, пожалуйста, - приглашая присесть, произнесла она.
-Вы знакомы  с Бронеславом  Кохом?
-Да. Он погиб в автокатастрофе.
Оперуполномоченный кивнул.
-Вы знакомы с этими документами? – он протянул ей ряд документов с печатями.
Майя, неуверенно взяв документы, стала их просматривать.
-Ничего себе! – вырвалось у нее. – Бред какой-то.
-Вы так считаете? Подземный гараж, два авто и фирма на ваше имя бред?
-Ничего не понимаю, - искренне призналась она.
-Позвольте вам не поверить. Такие деньги на дороге не валяются. За вами долг и довольно значительный, как думаете рассчитываться с долгами? - он обвел комнату беглым взглядом.
-Сколько! -  не поверив  собственным глазам, воскликнула она.
-Документы перед вами. Фирма записана на ваше имя, неужели вы ничего об этом не знали.
-В первый раз вижу!
Опер усмехнулся.
-Клянусь, я ничего об этом не знала! – перебирая страницы документов, сказала она. – Погодите! – ее взгляд остановился на  своей фамилии, и тут она нервно расхохоталась.
-Не вижу тут ничего смешного, - обиделся  уполномоченный.
-Тут не моя фамилия написана, -  тыча в документ пальцем, хохотала она – Ну, Кобра! Ну, паразит! Никогда бы не подумала, что меня так подставить хотел.
-Пожалуйста, объясните, что в этом документе не так.
-Моя фамилия Хамшиадан, а  не Хамшидан. Кому чего он там  дан, только не мне.
-Не могли бы вы поподробнее рассказать мне о вашем приятеле, - чуть раздосадовано попросил оперуполномоченный.
Майя как могла, рассказала, как и при каких обстоятельствах познакомилась с Коброй.
-Что ж, -  захлопнув папку документов и вставая с кресла, произнес уполномоченный, - Счастье, что ваш знакомый ошибся буквами, иначе пришлось бы вам за него все долги выплачивать.
-Ни кому такого счастья не пожелаю, - прижав руку к сердцу, честно призналась она. – Вот ведь гад какой оказался, а я его по настоящему любила.
-Поосторожнее со знакомствами нужно быть, глядишь так и в места не столь отдаленные угодить можно, - прощаясь с ней, напоследок, произнес уполномоченный.
Ее еще не раз проверяли и перепроверяли люди из органов, но, поняв, что с нее нечего взять отстали. Едва отвязавшись от одной напасти, как тут же  вновь пришла новая беда, Анджей скончался от передозировки. Он так и не смог смириться со смертью любимого брата.
Жизнь не стоит на месте, и Майя окунулась в ее водоворот. Работа, дом, бесконечная вереница друзей и приятелей. Сил едва хватало доползти до дивана. Но пустота в душе оставленная  Коброй не хотелась заполняться. Тоска, бесконечная тоска и одиночество вот, что окружают ее в последнее время.
Ночной звонок  Кобры начисто лишил ее сна. Поначалу ей показалось, что она слышит голос любимого с того света, но от туда еще никто никогда живым не возвращался.
-Узнала? – смеясь, спросил он.
-Ты? - выдохнула она, - Но как?
-А ты уже меня и похоронила? Я пока на тот свет не собираюсь, еще пожить охота.
-Но как? Ты знаешь, что Анджей умер?  Он же любил тебя. Почему ты поступил так с нами?
-Так нужно было.
-Где ты сейчас находишься?
-В столице любимая, сама понимаешь на родину мне пока дорога заказана.
-Кобра, ты скотина, ты знаешь, что ко мне из прокуратуры приходили?
- М-да, ошибочка вышла, - смеясь, сказал он.
-Да тебя убить мало!
-Разве ты забыла, что я погиб в автокатастрофе? – напомнил ей он.
-Кто это был? – спросила он, понимая, что его уже ничем не проймешь.
-Так, один педик. Парень не на шутку влюбился в меня, а я этим воспользовался. Подражая мне, он окрасил волосы как у меня и нарастил ногти. Остальное дело техники.
-Это ты подстроил аварию?
-Скажем, помог парню попасть в нее.
-Какая же ты скотина! – искренне возмутилась она.
-Поражаюсь твоему эгоизму. Ладно бы сам умер, так за что люди из-за тебя страдать должны.
-Я уже тебе не раз говорил, что уходить в мир иной одному скучно.
-Скучно? – взвилась она. – Да ты…, у меня слов нет, что ты за человек!
-Прости любимая, но я должен не надолго с тобой проститься, лимит, сама понимаешь…, - в трубке раздались короткие гудки.
-Ненавижу, - обмякнув в кресле, сказала она.
В течение года было еще несколько звонков  от Кобры, но и они вскоре прекратились, видимо госпоже Смерти надоела  игра «в кошки с мышки» и она вскоре пришла за ним. Кобра умер после переливания крови, по недосмотру врачей, так сказать врачебной ошибки.

 
 

 
   


   


Рецензии
Злодейка жизнь, как видите, сама расставляет все по своим местам... Зачастую заслуженно, зачастую совсем нелогично и не оправданно... По моему Кобра этого заслужил... С уважением,

Ильмир Амиров   22.02.2010 12:08     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.