Дворовая эпопея или бывшая беременная кошка...

 Этот  рассказ сложился из двух последовательных постов в моем жж:)))
И поэтому стилистически - скорее всего далек от совершенства.
   В нем нет ни одной вымышленной буквы. Я вообще не умею сочинять. Я просто, как говорил Космос в фильме "Бригада" - пока наблюдаю...
И очень хотел бы, чтобы эти события и меня не втянули в свой постепенно расширяющийся водоворот...

 
 Из первого сообщения:
  ...Сосед забыл в машине окно закрыть. Так туда забралась неизвестно чья кошка и родила.

Он вокруг автомобиля бегает и руками только разводит.
  Мы ржем. Жена его еще домой не вернулась - будет ей сюрприз. Что он с ними Валик намеревается делать - понятия не имею. Что ничего плохого - это точно.
  Чрезвычайно доброй души человек.
Но вот его жена... Боженька, когда раздавал им хорошее и плохое так - первое все ему отдал...
Ничего - надеюсь обойдется:)))

Из второго сообщения:
  ...Так я вот за кошечку:

Как только Валик ( мой сосед) укатил вместе с ней и ее потомством на работу, по улице стал ходить мальчик и с надрывом призывать "кис-кис-кис". Это я так пишу, потому что ТАК принято писать. Я в жизни не слышал, чтобы так кошку звали. А слышал - кс-кс-кс. Но что я - начну в мировой кошачьей литературе свои порядки устанавливать?...

Так вот, я вылажу из своей норы и спрашиваю - что за шум? Мальчик мне и говорит, что у них потерялась беременная кошечка просто дико благородных кровей - и описал ее внешность. Я ее сразу узнал. Сколько там в ней благородства - оставим это дело для хозяев....

Короче - я звоню Валику на работу. Валика на работе нет и его начальник высказывает мне то, что вероятно хотел высказать моему соседу...

Звоню на мобильник, на который он обычно редко отвечает. Тут - ответил ...

Оказывется, по дороге на работу кошка набросилась на него и ободрала всю физиономию. Куда, мол, от родного дома увозишь?
Так он удрал из машины и отправился в ближайшую больницу за лечением...

Я объяснил мальчику ситуцию и он помчался домой.
...Обрадовать родителей, вероятно...

Больше новостей пока нет.

Жена Валика уже дома - но я не рискнул ее ничем обрадовать.

В древних странах за такие новости голову отрубали - а она у меня одна...

Мои френды дико за " Что потом?" интересуются.
"Потом" еще не было. И,  если обойдется без  "негатива" - сообщу.
 
  Терпеть ненавижу - "негатив"...)))

  Утром выставил продолжение приключений моего соседа и бывшей беременной кошки 
у себя в Живом Журнале. Посмотрю - если не сильно будут матюкать - тогда и здесь опубликую)


Рецензии