Предвыборные дебаты 2-я серия

ВЕДУЩИЙ. Добрый вечер,дорогие друзья! Все мы, жители Украины, вот уже несколько месяцев находимся в преддверии выборов Президента.Гонка завершается. Осталось всего два кандидата, и осталось всего два дня до того момента, когда мы узнаем имя нового руководителя нашей державы.Сегодня в очном поединке встречаются претенденты на высший государственный пост. Я приглашаю в студию премьер-министра Украины Тимошенко Юлию Владимировну. (Входит Тимошенко в дорогом платье оранжевого цвета, в бриллиантовом колье)

ВЕДУЩИЙ. Поприветствуем оппонента Юлии Владимировны Януковича Виктора Фёдоровича. (Звучат аплодисменты, однако в студию никто не заходит).

ТИМОШЕНКО. Теперь вы все убедились, что Янукович - трус! Он похоронил все демократические принципы! Он проявил неуважение ко всем жителям Украины!

ВЕДУЩИЙ. Может, что-то случилось. Может, Виктор Фёдорович попал в автомобильную пробку? По крайней мере, будем надеяться, что кандидат в Президенты Украины появится в нашей студии.

ТИМОШЕНКО. Я сказала, что он боится посмотреть в глаза избирателям, поэтому и не пришёл на эти дебаты. Мне придётся дебатировать со стулом, на котором должен был сидеть Янукович.

ВЕДУЩИЙ. Итак, дорогие друзья, начинаем. (В это время в студию входит Виктор Фёдорович в светлом костюме в полоску, с большущим венком, на чёрной ленте которого написано:"Юлии Владимировне от Партии регионов")

ВЕДУЩИЙ. Виктор Фёдорович,что это всё обозначает?

ЯНУКОВИЧ. Только что закончил свою работу съезд нашей Партии, на котором мы единогласно приняли постановление проводить Юлию Владимировну Тимошенко в последний путь!

ВЕДУЩИЙ. Поясните! Я вижу, что Юлия Владимировна пока ещё жива. (На всякий случай, ведущий подходит к Тимошенко и незаметно щупает у неё пульс).

ЯНУКОВИЧ. Не надо, как говорится, понимать мои слова дословно. "В последний путь"-это образное выражение. Это путь не на кладбище (хотя наша Партия не исключает и такой развязки событий),а путь в забвение, путь, который не будет связан с политикой.

ВЕДУЩИЙ. Ну и как на всё это отреагирует сама Юлия Владимировна?

ТИМОШЕНКО. Да я переживу и тебя, и всю твою Партию регионов.

ЯНУКОВИЧ. Размечталась!

ВЕДУЩИЙ. Товарищи! Я вас призываю к спокойствию. Будьте терпимы. На вас же смотрят миллионы избирателей! Давайте, каждый расскажет о своей программе, ответит на вопросы зрителей, телезрителей. Кто начнёт первым? Юлия Владимировна? Пожалуйста!

ТИМОШЕНКО. Любимые мои!

ЯНУКОВИЧ. Тамбовские волки - твои любимые!

ВЕДУЩИЙ. Виктор Фёдорович! Прошу вас, успокойтесь!

ТИМОШЕНКО. В начале своего выступления я хочу обратиться ко всем, кому не безразлична Украина. К тем, кто видит Украину процветающей и независимой. Так вот запомните: человек, который сидит напротив меня - никогда не будет вашим президентом!

ЯНУКОВИЧ. Коса! За базар надо отвечать!

ТИМОШЕНКО. Вы слышите, любимые мои? Я обращаюсь к тем, кто ещё не определился с кандидатурой. Если вы хотите себе не Президента, а смотрящего за Украиной, пожалуйста, голосуйте за Януковича. Тогда на Украине вместо областей будут зоны, а новый президент будет при инаугурации держать руку не на библии, а на уголовном кодексе.

ЯНУКОВИЧ. Коса! Да если бы так было, тебя бы давно уже разорвали на куски за твою ложь, за то, что ты разворовала всю Украину, за то, что некогда процветающая держава стала одной из беднейших стран мира.

ТИМОШЕНКО. Уголовники никогда не получат власть в Украине! Это говорю я - Юлия Тимошенко!

ЯНУКОВИЧ. Послушай, Жулька! Уголовники - это ты, это твоя ржаво-оранжевая братва, это твой духовный наставник Паша Лазаренко, который за тебя срок мотает в Америке! Это те, кто фашистское отребье награждает медалями и орденами!

ВЕДУЩИЙ. Друзья! Ну давайте сдерживать свои эмоции. Лучше перейдём к вопросам зрителей.

ВОПРОС ИЗ СТУДИИ. Виктор Фёдорович! Недавно, выступая перед избирателями в Крыму, вы назвали русского писателя Чехова украинским поэтом. Вам сейчас не стыдно за своё невежество?

ЯНУКОВИЧ. Нисколько! Дело в том, что из школьной программы я запомнил только один чеховский рассказ под названием "Каштанка". А под этим псевдонимом в Партии регионов как раз и проходит нынешний премьер-министр Тимошенко. Вот так в моих мыслях и получился ассоциативный ряд: Чехов-Каштанка-Тимошенко-Украина.

ВОПРОС ИЗ СТУДИИ. Юлия Владимировна! Как получилось, что в первом туре вы проиграли даже в своём родном городе Днепропетровске?

ТИМОШЕНКО. Выборы везде были сфальсифицированы! Донецкий криминал купил всех: и избирательные комиссии, и суды, и нынешнего президента Ющенко, и даже перекупил половину моего блока!

ВОПРОС ИЗ СТУДИИ. Юлия Владимировна! Так какой вам смысл идти на второй тур, если, как вы говорите, всё куплено?

ТИМОШЕНКО. Потому что во втором туре мне обещают поддержку президенты США и Франции, канцлер ФРГ, ПАСЕ, ОБСЕ, ООН, КВН, КПСС, ВЛКСМ, ГАИ, ГИБДД и лично глава Корейской Народной Республики.

ВОПРОС ИЗ СТУДИИ. И всё же, Юлия Владимировна, чем вы будете заниматься, если проиграете выборы?

ТИМОШЕНКО. Любимые мои! Я скорее отрежу свою косу, чем проиграю выборы!

ЯНУКОВИЧ. Давай-давай, отрезай! А не то мы тебя на этой косе и вздёрнем!

ВЕДУЩИЙ.  У кандидатов осталось по полминуты.

ТИМОШЕНКО. Любимые мои! Только я спасу вас! Только со мной вы заживёте. Только с вами мы сможем реализовать лозунг: "Бандитам - тюрьмы!"

ЯНУКОВИЧ. Голосуйте за меня! За Партию регионов! Мы наведём порядок в стране! За базар отвечаю!


Рецензии
А дальше?
Чем сердце успокоилось?

Троянда   10.11.2011 00:52     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.