Омультикультуривание страны...

Как-то резко мы с вами омультикультурились. Вот пойди-ка теперь разбери, кто какой праздник вчера отмечал? Словно в насмешку над современностью в один день столкнулись несколько  поводов  для веселья - наше православное Прощеное Воскресенье, языческая Масленица, западный день Святого Валентина и Новый год по восточному календарю. Выбирай на вкус, что называется! Вот тут-то у народа крышу и снесло, как обычно, от проблемы выбора. Как-то во времена моей юности было проще. Все ели блины, лазили по столбам и сжигали чучело в ожидании тепла и весны. Никто слыхом не слыхивал об итальянском священнике, тайно венчавшем влюбленные парочки. А с Китаем мы, конечно, дружили, но все больше пели в пионерских лагерях песенку про речку Хуанхэ, а не бросались встречать Новый Год в непонятно какой уже раз. Эх, славное было время-небо голубее, трава зеленее, вода водянистее.
   ****
Утро не предвещало никаких праздничных хлопот. Блины я не ем, так как вечно сижу на диете, sweetheart в наличии не имеется, так что можно не париться на счет подарков. К тигрикам я отношусь нежно, но создавать культ их личности не собираюсь. Итак, заварив себе первый утренний кофе, удобненько расположилась у компьютера, чтобы поболтать с народом. Первое же сообщение меня слегка удивило:
«Я желаю тебе Любви,
Независимо от погоды,
От страны, где находишься ты,
От наличия рядом кого-то…
Я хочу, чтоб она цвела,
Чтобы всюду была, как воздух,
Чтобы песня ее лилась,
В каждом сердце встречая отзыв.
Пусть она будет рядом с тобой.
Нет, пусть сутью твоею будет!
Пусть она управляет судьбой,
Пусть она станет лоцией судеб!
Я хочу, чтобы было свиданий
Много больше, чем грустных разлук,
Чтоб рождались стихи от мечтаний,
Не от горьких страданий и мук.
Я хочу, чтоб восторг не угас,
Чтобы пели в душе соловьи,
И поэтому, всякий раз
Я ЖЕЛАЮ ТЕБЕ ЛЮБВИ!
С праздником всех влюбленных!!!! Простите меня! Обнимаю!»

Все бы ничего - стишок милый, пожелания приятные, но автор послания - житель солнечного Дагестана. Аварец по национальности.

  ****
На обед была приглашена в гости. По телефону мне было дано четкое указание: «Купи шампанского, праздник ведь!» Не успела уточнить какой и тут же услышала: «Блины у нас уже есть». Про себя подумала, что неплохо бы еще китайских фонариков захватить, но по такой погоде искать их особого желания не возникло.

   ***
 Уже на выходе из магазина, где я, все-таки поддавшись сердечно – розово- влюбленному ажиотажу купила шампанское с этикеткой, где алело пронзенное стрелой сердце, столкнулась с совсем юной семьей. Родителям лет по 20, не больше. В коляске лежит розовощекий карапуз, чем-то похожий на купидончика и мирно сопит. «Надо взять пива побольше, литров 10, и сухариков с хреном», - сказал безусый отец семейства. «Ну, да, - согласилась мать, -праздник же».

  ***
Уже ночью мне приснился странный сон. Ах, как жаль, что не умею я рисовать, это был бы шедевр сюрреализма. Только представьте, стоит огромная стела с указателями Европа-Азия (я такую когда-то в Оренбурге видела). С европейской стороны все в сердечках, купидончиках, розочках, поцелуйчиках и прочей романтической лабуде. С азиатской - горделиво прогуливающийся бело-металлический тигр с китайским фонариком в клыках. Посередине, прямо на самой стеле, сидит мужичонка с гармошкой,  трескающий блины за обе щеки и распевающий частушки. Прямо под ним разгуливает загорелый не по сезону житель аула или кишлака, удивленно тараща глаза на все это действо и не зная, в какую бы сторону ему пойти. А  где-то вдалеке догорает чучело зимы, искривив в коварной усмешке рот, будто говоря: «Все смешалось в доме….».


Рецензии