Издание ОЛМА. 1

Доктор
Андрей Курпатов.


Руководство для Фрекен Бок. Счастье вашего ребёнка.

(Издание ОЛМА, Москва 2007).



И так… Раз и автор «Руководства…» взрослый человек. И дочь у него родилась, значит (наверное) - папа. То я с этикета. Автор претендует на системность, как свойство собственной личности (Стр.8-9). Давайте - с системности.
Название книги – обращение к личности. И в первой части названия и во второй. Отсюда – слово «Вашего» правильней написать с «большой» буквы. Ведь любить детей (исходя из системы) значит надо любить их родителей. Да и лучше обращаться к Человеку, и не обобщать. Как видите что-то уже есть от Евангелия. Это о любви к ближнему. Поэтому такие выводы автора, что ребёнок – «гуманоид» и «пришелец с другой планеты» - просто приём, рассчитанный на безграмотного читателя с головой набитой бреднями из СМИ о «продвинутости» западной культуры вообще, об «отсталости» русской культуры  и воспитании детей в частности, на образчиках чужой культуры в национальной среде.

Чтобы сразу и всё поставить на место, скажу надо не просто быть знакомым русской культуры, но знать её как свою мать. Ну, раз вопрос стоит о воспитании детей и претензий к образованию родителей со стороны собственного дитя. Дитя потому и имеет претензии к родителям, что родители плохо знают и свою национальную и чужую (международную) культуру, но, как всякий необразованный человек, гипертрофированно делает ссылки на чужую (читай – чуждую) культуру. Отсюда и дети – недообразованные (недопросвещённые) и в международной, и в своей культуре. Всё боком – так в истории называется кесарево сечение. Вышел из боку – вышел ненормально – но в жизнь.
Отсюда «Фрекен бок» надо понимать, как вышедшее из боку (по русской транскрипции) дитя без родословной. Не берись просвещать не просветясь. (И не несчастье, когда тебя не понимаю, счастье, когда тебя понимают). При всём моём уважении к трёхколенному наследию Андрея Курпатова в медицине.
Ответ прост: опять заказ издательства Олма в адрес крупного специалиста, но не просветителя национальных доминант молодым мамам и папам. И не бомжующих на вокзалах (например) Москвы, а обучающихся в детских садах, школах, институтах.
Поэтому и книжка эта (как заказ Олмы) - не популяризация, а примитивизация и дебилизация молодых россиян, на поверхностно данных купюрах из не лучших примеров западного искусства, в частности в литературе с эксплуатацией знакового учёного в области и психологии тоже. И получается, что просто деньги издательства ОЛМА от реализации книжки стали наживкой для автора.
Процесс внесённый в реформы России с Запада, который описывается системой «наука-популяризация-примитивизация-дебилизация» продолжается.
И доктор Курпатов стал частью механизма, обеспечивающего работу этого процесса – антисистемы.      

Первый кормящий ландшафт для плода – организм матери. И все изменения происходящие в материнском организме – от «зова» зародыша, плода. И не удовлетворение этого зова – причина беспокойства плода и  самочувствия матери. Повторюсь – мать кормящий ландшафт для плода. А кормящий ландшафт должен иметь всё необходимое для развития плода.
Но мать продукт и социальной среды. И всё, что есть в матери от социальной среды – есть своя составляющая общего кормящего ландшафта.
Так когда же начинается воспитание ребёнка? И кем?
Ответ один – в утробе матери от общего кормящего ландшафта (внешнего и внутреннего).
А на вопрос «Кем», надо ответить – ближайшим окружением -  состоянием, процессами и событиями, - матерью, отцом, - двумя бабушками, двумя дедушками, - братьями и сёстрами.
Это просто семь-«Я» плода содержащие его в кормящем ландшафте. И для готовности к самостоятельному контакту плода, когда его безопасность во внешнем кормящем ландшафте обеспечивает уже «Семь-Я», даётся определённый срок. По достижении этого срока – возраста плод заявляет о появившихся необходимости и достаточности освободить мать от себя и только потому, что ему уже мало энергетических возможностей матери. И дальнейшее его пребывание в утробе матери есть поедание матери и самоубийство.
Конечно, дитя СОЗНАТЕЛЬНО покидает утробу матери: ему мало внутриматеринской энергетики, он думает о самовыживании и выход знает один – дать матери свободу для того, чтобы мать подключила его к внешнему кормящему ландшафту, в котором есть и отец, и две бабушки, и два деда, и братья, и сёстры.
Но мать системно – первая в этой цепочке кормильцев – защитников.
Исторически так и было – ребёнок до семи лет рос на женской половине – был под крылом и матери, и крёстной матери, и кормилицы, и тёток.
А уже по достижении семи лет – «садился на конь».
Такова  русская (российская) традиция. Если хотите - ментальность. И все известные доминанты наполнялись и укреплялись отсюда – от внутреннего (мать) и внешнего (семья) кормящих ландшафтов. Отсюда более предметное понимание (или непонимания) матери, родины и пуповины.
И трагедия мигранта и от мигранта… отсюда. Из этих обстоятельств жизни, трусливо обходимых практически всеми из пишущих и говорящих, и рождается неустойчивая социально-национальная пирамида больших городов и критические случаи в небольших городах России.
Ментальность не превносится. Это всем известно. Но и всем известно, как эксплуатируется ментальное качество русского – терпение и что в реальной политике из этого получается.
Западные заказы на деформацию национальных доминант через «желтую литературу», навязывание западных методов (результаты от которых ощутимы в Европе, в частности), процесс миграции, организуемый по критерию «прибыль, но не от производительного труда», всё это в интеграле и даёт синергетический эффект столкновения национального с космополитизмом.
И молодая семья, несозревшая, некрепкая, требующая внимания и поддержки, лишается последнего – опереться на наследие.
И ей подсовывают на развале, но не в библиотеке района, вот такую социальную бомбу, как «Руководство для Ф… Бок». И издательство прикрывается профессионализмом автора, который ищет только финансовую выгоду от этой своей непрофессиональной работы.
А потом мы видим на экранах «милые пары». Например – мама Собчак и её дочь. Уверен, что первый Мэр Питера был бы недоволен и своей женой, и дочерью, и этой книжкой.
Всё в ней, для несчастья нашего ребёнка и матери - через бок.

5 декабря 2007 года.         
      
    


Рецензии