трах и тибидох

Мои соседи выше трахаются угрюмо,в основном раз или два в неделю.Очень недолго и пугливо.длится весь их коитус от силы пару минут во время рекламной вставки в вечерних новостях.Начинается на "олвейз с крылашками" и заканчивается  на "ред бул окрыляет".Зато они и шума создают мало,так что мне даже приходится прислушиваться,выключать телевизор и навострять уши на их диапазон.
Соседи снизу-не трахаются,а я бы сказал жарят друг друга по полной программе.Видимо они делают это по всему дому.Начиная,например,на кухне и постепенно перемещаются в спальню или зал."Да,да,да..." и я ДА!ДА!ДА!-мне вас так прекрасно слышно мои подопытные мыши!Они делают секс в среднем 3-4 раза в неделю.Их всегда можно вычислить,т.к.они отправляют своего сына надолго гулять вместе с собакой,дабы хорошенько развлечься.Парень привязывает пса к столбику от детских качелей,а сам уматывает играть с ребятами из двора,всё равно никто не будет ему кричать "Вадик,домой!".Мама и папа Вадика-те ещё затраханы!Порой по стонам отец семейства не уступает своей благоверной супруге.Я уже не раз задумывался,а не его ли там ебут на самом деле?!Но думаю,что мужик просто перенапрягается. Любимая поза моих соседей снизу-раком.Вы скажите-фу,как грубо..,мол можно же сказать,он входит в неё сзади или ещё как-нибудь более лирично.Но я говорю именно так.РАКОМ! 3-4 раза в неделю эти ракообразные дивят мой слух своими шумными оргиями,порой продолжительность которых достигает полутора часов!
Наконец,мои соседи через стену-это обычные люди ближе к пятидесяти и секс у них бывает как 13ая зарплата.Т.е. не у всех и не всегда,а проще говоря когда донкрат сработает.Секс этот натужный,с пыхтением самца и притязанием на его долготу(3-5минут?!) самки. В их семье это большое событие.Дети выданы в хорошие руки женам и мужьям,внуками особо не докучают,так что иногда можно и потрахаться.Правда выполнять этот долг супруге Ивана Петровича нравится примерно также,как поход на гильотину.Хоть он и бывает редок,но когда жена бывает зажата мужем в кухонном проходе,а потом препровождена в спальню,я вполне могу представить ее кислую мину.Но чпок,чпок и Иван Петрович медленно утирает пол со лба,убирает седоватое хозяйство в семейные трусы,натягивает трико и идет курить в туалет,довольный,что еще пока стоит(!)...еще пока.
Самое интересное бывает так редко,но когда случается,я становлюсь счастливей всех на свете.Это-совпадение сексуальных утех во всех трех соседствующих квартирах.Аханья,оханья,траханья и тибидоханья на все лады и под все такты-уму не постижимо.Это как начинающий ансамбль,какой-нибудь ВИА "Секс-Драйв" или что-нибудь в этом роде.Эх,хорошие всё-таки у меня соседи и дай бог здоровья советским строителям за наши тонкие стены!!!


Рецензии