My Obsession...

Глава 1.
   

    "..Спи...спи.." - сладко шептала мне тишина, лишь она знае все мои секреты..
  В один миг будильник пропищал: " Пора вставать!", но мне не хотелось вставать со своей мягкой постельки по этому я нежилась в ней ещё около получаса. За это время остатки сна совсем исчезли с моего лица. Встав с кровати я еле доползла к окну чтобы увидеть рассвет. Он был необыкновенно красив собой: ярко-жёлтые облачки с светло-алым оттенком удерживали в себе первые лучики восходящего солнца из-за горизонта земли...мммм...рассматривая всю эту красоту я обдумывала планы на предстоящий день. Одни мысли сменяли другие так быстро, что я порой путалась о чём думаю. И тут я вспоминаю нужно звякнуть Рите:
 - ...да...- сонным голосом ответила только что очнувшаяся Рита.
 - ты не забыла о чём мы договаривались, а???
           Минутное молчание.
 - Хм...я не помнимаю о чем ты?!
 - о том, что ты мне обещала! - обиженным голосом с настойчивостью и издевкой произнесла я - Дура, мозги напряги!
Это сонное существо не вспомнило, что мне обещало... Чтоб вставить Рите мозги я пришла к ней домой в три часа (всего-то на пару часиков раньше)и ей всё-таки пришлось исполнить нашу договорённость...
Моя стрижка стоила нам не только терпением и шалостью нервов, но и сантиметров моих, теперь уже кротких, волос.
Часам к шести наши залаченноуложенные головы догадались выползти на улицу на пару тройку часов. Куда пойти мы решили сразу не напрягая мозгов. Придя на наше любимое местечко Рита как всегда по традиции закурила. Хоть это и были сигареты со вкусом клубники мне было противно стоять рядом с курящим человеком, в конце концов я начала задыхаться...
Я старалась не дышать дымом, но все попытки равнялись к нулю...
 - Не дыши на меня, сволочь!!! - недовольным голосом произнесла я.
 - Угу..- недовольным голосом ответила моя курящая подруга которую мне так хотелось придушить за это дело - блин, у меня сигарет нет..
 - Только не начинай ныть!!! - сказала я Рите а ответ - Ты куришь как паровоз! Завязывай!
 - Не твоё дело - Рита ближе подошла к трубе - идём в магаз...я курить хочу...
   Возле входа в магазин мы встретили троих парней. Все трое были разные и странные:
Первый был блондин в джинсах, патрулях белого цвета и в фуди наподобе толстовки только чёрной расцветки. Вёл он себя раскрепощённо и старался смешить своих коллег чем, собственно, и привлекал внимание.


 Второй был похож на наркомана в капюшоне который вечно стоял, слушал музыку и втыкал что же хочет от него этот придурок в белых кедах.


 Третий парень был по виду похожим на Мерилина Менсона. Глаза были смачно накрашены чёрным карандашом, рот визуально удлиннён и "зашит", но так же рузукрашен всё тем же чёрным цветом. На голове творился хаос, чёрные волосы средней длины были начёсаны и поставлены кольями на голове. Появилась мысль..не подия ли это на Билла Каулитца??? Было видно сразу - лака не пожалел! Готова признаться: - на фоне всех остальных он так не фигово выделялся и разбавлял своей внешностью всю серость Кронштадта..


 Поднимаясь вверх по ступенькам в магазин я услышала в свой адрес слова указанные ниже:
 - Девушка, а свами можно познакомиться?
 - Нет, но я ещё подумаю, - ответила я незнакомцу.

    Стоя в очереди мне стало скучно и от делать нефиг начала рассматривать алкогльные напитки. Тем временем Рита парилась над выбором сигарет.
 - Насть, какие сигареты лучше: персик или яблоко?
 - А х их з..экспериментируй!

  Минутку спустя я ощутила на себе взгляд. Обернувшись я увидела тех трёх парней. Складывалось впечатление что они за нами следят. Мои мысли оборвала продовщица:
 - Девушка! Девушка!
 - Эм..мне два мороженого "Феникс"  в зелёной упаковке с арахисом.

   Ноги подкашивались, голова кружилась от волненья, но я держалась. Судорожно трясущимися руками забрала мороженое и сдачу в придачу.
 С полуоборота и с улыбкой на лице я влюбилась...долгое время я не предавала этому значения...

 Вылетев как ошпаренная я стала ждать подругу за углом магазина. Через пять минут мы были на прежнем месте. Сигареты он купила со вкусом яблока, в общем, как я и думала.
 В этот день она ужасно нервничала и много курила.
 - Ты видела парней? - поинтересовалась я
 - ДА! мне там чёрненький понравился..он тааакой...милый!!! И на Биллика чем-то похож..а тебе???
 ..я увильнула от ответа..
 - Давай с ними познакомися?! - настойчивоответила Рита.
 - НЕТ!!! я котигорически против!! им лет по 20-22, а нам 14-15. Кто знает, что может случиться? - я начала биться в истерике.
 - Да успокойся ты! им максимум лет 16-18, если не меньше! - голос Риты становился всё тише и тише..в скоре она замолчала..
 Я не стала говорить что-то против. Успокоившись, что может быть лучше наслаждения природой заедая всю эту красоту холодным мороженым??? тем временем Рита что-то усердно обдумывала, но она предпочла скрыть от меня свои мысли. Оторвавшись от внешнего мира я ушла в свой внутренний, думая только об одном о предстоящем концерте "Cinema Bizarre"...
Девятнадцатое октября не за горами, да и день рождения Алёнки тоже...
 Всю мою нирвану перебила Рита:
 - ОЙ! смотри, а вот и парни! пхахах! Анастасия, сегодня явно не ваш день! - её голос прозвучал с издевкой. меня накрыла паника...
 Минутой позже я вижу парней стоящих возле парадной углового дома на против нас. Все мои старания не смотреть на парней ушли на смарку.

  Я ощутила на себе "ЕГО" взгляд.Аааа! У меня радости не было предела На меня обратили внимание!
 - Ой, смотри они на нас смотрят! - воскликнула моя курящая подруга.
 - Оё, да ладно! - тихим голосом ответила я.

       Как это не странно, но они начали снова предлагать знакомство и все эти попытки подойти к нам были безрезультатны. так и хотелось сказать: вы неудачники!
 Подумав, что больше я так не могу. Всё! Нужно драпать от сюда! Хех...да не тут-то было...Почувствовав шаги я повернулась в сторону от куда они шли мы увидели такую картину парень лет 17 в состоянии не стояния бежит к нам:
 - Девушки! С вами можно познакомиться?
 "ой, ептерный театр! Ещё один! Бежим от сюда!"
...ахахах!...я с полусёра драпанула внеизвстное направление,  Рита за мной...неописуемый кадр побега. Не хватало песни "татушек" "нас не догонят".. Обогнув соседний дом я сбавила темп. своим матным лексиконом Рита заглушала все голоса доносившиеся с парадной. Мда...ну и денёк! Ощущение не из лучших! Сердцервалось из груди как птица рвущаяся на свободу из клетки. Спотыкаясь я добежала до труб и остановилась: ноги не слушались меня, да и сознание шло на ноль..всё сильнее и сильнее становилось на обморок. В оей голове прокрутилсь что-то типа "да ну на фиг их всех! Они быстрее напугают до смерти чем познакомятся!". Но такое чувство как интерес взлял своё победное место в моём сознании..неожиданно для себя я вырвала из рук Риты свеже прикуренную сигарету. Риту это ни как не удивило, а совсем наоборот привело в чувство похожее на радость.
 - Давай, Настюх, понтуйся  парням!
 - Ахахаах, парням не нравится когда девушка курит. С моей стороны курящая девушка выглядит аммерзительно! Если ты думаешь, что я настолько слаба и не смогу этого сделать?! ты ошибаешься!!! Я настолько сильна, что не могу себе этого позволить!!!
 Собеседница заткнулась, видимо не чего было сказать. В течении пятнадцати минут я наслаждалась тишиной.. Показуха или игра на публику съиграла своё страшное дело....
 Обернувшись я увидела троих уходящих загадочных существ. Не долго думая я выдавила спокойным голосом согласие:
 - Хорошо. Давай познакомимся! Как тебя зовут?
 - Серёжа.
 - А меня Настя.
 - Очень приятно.
 - Мне тоже...

    В этот день я чувствовала себя виноватой, но такой жизнерадостной!


  Глава 2.

 ..Я стою на крыше пятнадцати этажного дома..шаги всё тише и тише...один шаг назад и я падаю вниз...пролетев пару метров я пловно расправляю крылья...
 - Вставай! в школу пора!
 - чё за..и ты тут???
 Рита явно была сегодня не в духе. А пох! сегодня не стоит день для переживаний..
 С самого утра в голову лез один и тот же человек..ёпт..кажется я влюбилась на свою пятую ж...!!!
 С семи часов утра Рита не давала мне покоя и вот я стадась лишь бв мне мозг не насиловали; её вопросы посыпались как град с небес:
 - ты идёшь в школу? а как на счёт прогулять?
 Она жудко нервничала задавая эти вопросы.
 - Скорее всего да, иду. Училка в силе запалить..
 Её уговоры с каждой секундой всё больше давали понять, что человек уже готов валяться в конвульчиях и пускать пену изо рта ради того чтоб я только в школу не пошла. И это забавляло. хм..в концеконцов я махнула рукой на школу и забив на классуху большой и толстый я пошла неофициально гулять..

 Следующий день - как новая жизнь с чистого листа - ни когда не знаешь какие заковырчатые "сюрпризы" она принесёт нам в следующий раз...


Рецензии