Как ты там поживаешь, моя родная?

Как ты там поживаешь, моя родная?
А я здесь чаще пью чай. По тебе скучаю.
Раскладываю пасьянс на сукне скатерти белоснежной.
Гадаю скорее вернуться в твою нежность.

Постигаю тонкости этикета, интриги света.
Составляю свой личный глобус британской планеты.
Привыкаю к смокингам и перчаткам - для пользы  дела.
А сам всё чаще мечтаю о тепле твоего тела.

На приемах пью виски на два глотка, не  больше.
Говорю о Никкеа и Доу Джонсе, об инвестициях в Польшу
Привыкаю ценить лошадей, развлекаться гольфом.
Не имею дел с Березовским, игнорирую  Гофманов.

Все ещё путаюсь в ярдах, фунтах и шиллингах.
Вечерами жгу свечи - читаю Бёрнса и Шиллера.
Потом потоками ярких снов стекаю в Темзу,
Извергая нашу любовь, как вулкан лаву и пемзу.

Как ты там поживаешь, моя родная?
А я здесь чаще пью чай. По тебе скучаю.
Раскладываю пасьянс на сукне скатерти белоснежной.
Гадаю скорее вернуться в твою нежность.

По утрам сверяю новости с версией Таймс
Разминаюсь, готовлюсь к встречам-боям, как Тайсон.
Вычисляю знаки судьбы в басах Биг Бена.
В общем, как говорят, всё «в тему», всё «обалденно»...

Без тебя Лондон серее московского снега.
Смотрю  в  небо, чистое, как ласк твоих нега.
Улыбаюсь мыслям, вспоминая,  где быль, где небыль.
Моя родная, я словно вечность с тобою не был.

Что там сейчас в Москве? Все те же понты и рожи?
Мишура сплетен. Блеск лысин, лака и кожи.
Дефицит мужчин: тот не хочет, а этот, увы, не может.
И каждый лакей метит пролезть в вельможи.

Как ты там поживаешь, моя родная?
А я здесь чаще пью чай. По тебе скучаю.
Раскладываю пасьянс на сукне скатерти белоснежной.
Гадаю скорее вернуться в твою нежность.

Живет в долг. Зато врёт ярко и вдохновенно.
Как богат, как талантлив, как с ним всё «беспроблемно».
Типа без пяти минут олигарх. Уже сучит ножками.
А сам на чужих столах сыт сладкими крошками.

Брось там всё. Прилетай, родная. Так – просто.
Что Москва? Без тебя и Лондон – необитаемый остров.
Прилетай. Я сердце твое свяжу жаркой любовью.
Грезами слов-снов весь мир сложу к твоему изголовью.

Пусть висит английский туман над нашими тайнами.
Просто верь мне. Это любовь. В ней нет ничего случайного.
Просто верь, что ты навсегда. Что наши ласки
Остановят времени ход от Гринвича до Аляски.

Как ты там поживаешь, моя родная?
А я здесь чаще пью чай. По тебе скучаю.
Раскладываю пасьянс на сукне скатерти белоснежной.
Гадаю скорее вернуться в твою нежность.


Рецензии
Я плачу от нежности Вашего стихотворения) Спасибо)
С уважением,

Ольга Тичер   20.02.2010 20:01     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.