Понимаешь?

«Я люблю тебя!» - раз. «Я люблю тебя» -  два! «Я люблю тебя!» - безсчётное количество раз… «Я люблю тебя!» - молитва, или заклинание, или… не знаю, как это назвать… Я повторяю это с того самого дня, надеясь, что это вернёт тебя, поможет, спасёт! Я молюсь за тебя и зову тебя, хотя знаю как это бесполезно… Зачем я это всё делаю? Чего я хочу? Я слишком хорошо понимаю тебя, хотя каждый раз трясусь, заходя к тебе… Испытываю страшную неловкость, не знаю зачем я здесь, но что то снова и снова тянет меня к тебе… Просто я боюсь за тебя и не могу словами описать, как боюсь и ещё понимаю, ах, миленькая, как понимаю… Но слова… слова получаются глупые, лепечущие, надрывные и жалкие, дрожащие, останавливающие дыхание… Танечка, моя Танечка, нужны ли тебе мои слёзы, ведь я плачу за тебя и так переживаю! Что я могу сделать? Что мы все можем сделать? НИЧЕГО и от этого ещё более невыносимо… Страшно смотреть на твои слёзы, страшно смотреть на твоё горе, страшно и больно за тебя! Ты ж и так знаешь, что мне жалко тебя… Ты сильная, ты молодец, милая Танечка! Не знаю откуда ты берёшь силы, но ты просто супер! Танюша, не сдавайся, мы все с тобою… «Я люблю тебя» - я не сплю и в голове моей вертятся эти слова, подушка мокрая от слёз, я хочу помочь, я хочу защитить, я хочу уберечь, обнять, поцеловать, прижать к себе, ты ведь сейчас, как ребёночек маленькая, испуганная, беззащитная!


Рецензии
Очень искренне и тепло. Молодец!
Сердечно,
Альбина

Альбина Садовская   11.04.2010 22:07     Заявить о нарушении
СПАСИБО! ЭТО РЕАЛЬНОМУ ЧЕЛОВЕКУ!!!

Женя Астафьева   16.04.2010 12:04   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.