У меня всё хорошо

   Солнце веселым лучом заглянуло в окно, но только будильнику удалось разбудить меня окончательно. Солнечные зайчишки попрыгали по россыпи золотых листьев на обоях стены, стараясь привлечь моё внимание.
Вставать не хотелось, но надо было бежать на работу, которую я люблю.   Подготовилась и пулей вылетела на улицу. Теперь скорей на троллейбус.
    Так некстати заморосил дождь, а я без зонта. Ну, это ерунда. У меня всё хорошо, стоит ли обращать внимание на пустяки. На троллейбус я успела, хотя и непонятно, зачем спешила, следом шёл ещё один. Дождик закончился, на рабочее место успела вовремя.
    Работы было достаточно, чтобы  не скучать без дела, но и без головной боли. Время до обеда пролетело быстро. Возникли мелкие проблемы в работе: тем и интересно, что есть над чем подумать.
    В обед пообщалась с далёкими – близкими друзьями в интернете. Такая ничего не значащая, не обязывающая болтовня. Всё хорошо.
    С кем-то поулыбалась, кому-то мимоходом что-то доброе сказала, раз так заулыбался в ответ. Всё это было, но прошло, не затронув сердце, не оставшись в памяти. Так, наверное, и бывает, когда всё хорошо.
    Вышла с работы на полчаса позже всех, поэтому рядом со мной никого нет. Прошла пару шагов и остановилась. Прямо передо мной было заходящее солнце, чуть начавшее прятаться за ели. Оно уже тоже заканчивало свой рабочий день. 
    Не спеша, вдыхая воздух, наполненный еловыми и берёзовыми ароматами, пошла на остановку троллейбуса. Снова промелькнувшая в окне дорога, которую в очередной раз не заметила.
    Уже было сумеречно, когда доехала до своей остановки. Зашла в магазин. Не знаю, что бы такое купить. Может, хлеб, вроде бы всё есть.
    Направилась к дому, находящемуся прямо в центре города. По пути попадалась нарядно одетая публика, идущая в тёплый чудесный вечер в театр. Интересно наблюдать за людьми, спешащими на вечерний спектакль. Часто представление начинается еще до подхода к театру. Одно удовольствие видеть их в предвкушении маленького чуда, участниками которого они готовы стать.
Хорошо. Ещё один день близился к завершению.
    Дома включила телевизор, поставила кипятить воду в чайнике. Подошла к окну, чтобы задернуть шторы. Под окном в сумерках едва виднелись жёлтые головки одуванчиков.
У меня всё хорошо.
    Только чего-то не хватает.


Рецензии
Женечка! Все твои рассказики с таким тонким психологизмом,,,Всем людям чего-то не хватает. И это хорошо, когда все хватает и нечего желать- это ненормально....
С улыбкой. Кира.

Кира Крузис   28.04.2011 11:11     Заявить о нарушении
Спасибо, Кира!
Ох, как много сегодня желается ...

Евгения Шапиро   28.04.2011 11:22   Заявить о нарушении
На это произведение написано 14 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.