аверс и реверс

                Ты не сбываешься,
                хоть снишься в ночь на пятницу(с)


       Я хочу рассказать тебе себя. Да-да, не о себе, что я могу сделать любому другому, а себя. Я хочу показать тебе краешек своей изнанки. Знаю, ты не побоишься внутренних швов и просто прикоснешься губами к местам, где болит. Тебя не испугают неровные строчки и сбившиеся петли... твои заботливые руки попробуют все исправить и верю - у тебя получится. Я хочу рассказать тебе без слов все то, что ты захочешь услышать, покажу тебе узоры своей обратной стороны. Аверс и реверс так несхожи ведь, правда? Хотя, когда моя бабушка вышивала крестиком картины, две стороны были почти идентичны, но я не вышиваю крестиком, я сплетаю картину своей жизни из чувств, а они таковы, каковы... Я расскажу тебе, и ты не будешь бояться узнать. А потом коснусь к изнаночной стороне тебя, я ведь тоже не боюсь. Когда-то я даже попросила парня вынуть его искусственный глаз и когда, после долгих уговоров, он сдался, я в поцелуе прикоснулась губами к тому месту, где когда-то был настоящий. Было ли мне страшно или неприятно? Нет, я не боюсь изнанки, она бывает более интересна, чем то, что для всех. Я не буду исправлять на твоем холсте прошлой жизни ничего, кроме того, о чем ты без слов попросишь сам.. я расскажу тебе о нас..


Рецензии
хэндсамзз сэлфишзз ,
нейборзз

Серхио Николаефф   21.11.2017 06:17     Заявить о нарушении