Секс или кастрюля горячих щей?

        Когда-то я написала: "Мне жаль одиноких мужчин". В 2010 году вопрос стоит иначе, и на него, прежде всего, я хочу дать ответ женщинам. Мужчины уже не заморачиваются выбором между сексом и щами. Выбор очевиден...

        Сегодня пришла ко мне моя клиентка, принесла тяжёлую сумку продуктов (она работает директором столовой).

        - Мне не с кем поговорить об этом, кроме вас. Я его даже с детьми познакомила, а теперь жалею.
        - Вы набрались опыта, других мужчин уже не будете знакомить с детьми, - согласилась я.
        - Вот посмотрите, - достала она из сумки фотографии, - нас дочка снимала...
        - Да, хорошо он выглядит, Иван Васильевич, - сытый,довольный...И чего ему надо? Он в жир ногами попал! Где он лучше-то найдёт? Он много женщин до вас поменял, но я думала, что они его не устраивали по социальным причинам: у одной ребёнок инвалид был, другая, портниха, не очень с лица привлекательная...
        - Я его кормила, и домой никогда без пакета не уходил. А теперь на звонки не отвечает, и я поняла потом: он говорил, что больше трёх месяцев ни с кем не встречается.
        - Это он вас подготавливал... Бегунок! Вечный мой клиент, - махнула я рукой.  - Он мне сам рассказывал: "Я холодильник забью и ем, что хочу!" Зачем ему жениться в 54 года? Он рад, что от жены избавился. А когда вкусил свободы, его уже в этот "рай" назад не заманишь.

        Другой мой клиент  - мужчина в возрасте за 50 лет, вдовец, двухэтажный особняк, Джип, одежда из фирменных магазинов, занимается строительным бизнесом. Тоже им женщины недовольны...
        Звонит мне клиентка, руководитель учебного заведения:
        - Вы скажите, вот этот Юрий Владимирович, у него какие намерения? Он вам говорил?
        - А вы с ним встречаетесь?
        - Да, уже несколько раз были свидания...
        - А вы сами у него спросите, какие у него намерения?
        - Мне неудобно спрашивать, -отвечает она.
        - А секс у вас был? - перехожу я в наступление.
        - Да, был. Но я его не понимаю... Он, наверное, часто меняет женщин?
        - Да, были отношения с женщинами до вас. Но он красиво ухаживает, приглашает домой, хороший стол накрывает, розы дарит из своего сада, конфеты... Пока на него жалоб не поступало.
        - А вы посоветуйте, как его удержать? - задаёт она тупиковый вопрос.
        Это меня и взбесило:
        - Наверное, надо влюбить в себя мужчину для начала. Если бы я была с ним в постели, то тогда и думала бы, чем удержать? Если не можете заставить себя полюбить, то идите к бабкам-ворожеям, наговаривайте пойло и поите его! Как ещё по-другому, не знаю! А чего вы на нём так зациклились? Ну не хочет вас и не надо! Другие будут...
        - Мне этот понравился!

        Один ещё мужчина около 50 лет, тоже строительный бизнес; говорил: "Если бы не домашние проблемы по дому: у меня загородный дом большой, собака, кошка, то и жена никогда не была бы нужна. Жил бы с собакой и кошкой. Всё-равно часто ужинаю и обедаю в ресторанах."

        Когда мне звонят впервые женщины, ищущие мужчин, я спрашиваю: "Какого хотите мужчину?" Женщина 37 лет, с ребёнком и трёхкомнатной квартирой, ответила: "Мне нужен мужчина с месячным доходом хотя бы 50 тысяч рублей." "Я сама таких не видела", - заметила я. Мой сын случайно слышал этот разговор и прокомментировал: "Если бы я имел 40 тысяч в месяц, у меня сегодня была бы - чёрненькая, завтра - беленькая, а послезавтра - рыженькая! Какие бабы дуры!"

       Да если мужчина за 50- лет, хорошо материально обеспеченный, состоявшийся в жизни, остался вдруг вдовцом, то он рад свалившейся на него свободе! Какая такая необходимость надевать снова хомут? Дети выросли и остались в стороне. А тут клумба, цветник: женщины на любой вкус и выбор; какую хочешь и каждую неделю новую, всех возрастов.

      Был у меня клиентом полковник. Вышел на пенсию - развёлся с женой: она в Подмосковье со взрослыми детьми, поближе к родителям, а он - к брату, на родину. Купил квартиру 80 м квадратных, поставил широкий "траходром", и каждую неделю новую подружку в гости... Ей - вино, себе - водку, фрукты, соки... Так, что подешевле, закусить. Получает полковничью пенсию и зарплату. Здоровье есть, почему бы ни работать? И расслабляется по выходным перед новой трудовой неделей. Он никогда больше не женится! Борщ варит себе сам, в большой кастрюле на неделю.

     А вот мужчины в бытовом плане неустроенные, выпивающие, те, наоборот, нацелены на брак. Им нужна кухарка и домработница, или квадратные метры для проживания, если у самих - ни кола, ни двора.
     "Я ещё не на  пенсии, а тут придёшь домой уставший, а надо - и в огороде успеть, иначе травой всё зарастёт; и постирать, и погладить, и в машине покопаться... А тут кухня с грязной посудой и готовкой... А есть хочется каждый день! Я бы в эту кухню гранату бросил!" - жаловался типичный одинокий мужчина, замученный домашним бытом.
      Обратите внимание: мужчины в возрасте, когда дают брачные объявления, обязательно указывают на непременное качество будущей избранницы: "хорошая хозяйка, необременённая детьми и внуками".
   
      Но женщины бедных и неустроенных мужчин не хотят. Невостребованными остаются мужчины жадные; с неустойчивой психикой; алкоголики; не желающие работать; бегающие от своих детей; альфонсы... А мужская потенция играет непоследнюю, и тоже существенную роль в этом списке.

      Выходит, что мужчины успешные и обеспеченные  - жениться не хотят, но, именно за них, женщины собираются замуж.  Мужчины неустроенные и плохо обеспеченные желают завести жену, но никому не нужны. Получаются вот такие ножницы. Понимание этого придёт в головы женщин лет через 10-15, а пока  - женщины будут напрасно упиваться надеждой на благополучный брак.
      Мой совет женщинам: не терять время зря, а учиться, делать карьеру, зарабатывать деньги и обеспечивать свои жизненные потребности самим. А секс и любовь ходят рядом.

      В этой статье речь не идёт о молодёжи, о супружеских парах молодых, которым нужно рожать детей. Это отдельная тема.      


Рецензии
"моя клиентка, принесла тяжёлую сумку продуктов (она работает директором столовой)."
Вот эта фраза всё объясняет
В отношении продажности
Есть возможность - тырит с производства
Есть мурло смазливое - мужиков отлавливает и полный перечень сексуальных услуг
Хоть в общественном сортире
Но - за деньги!
порода такая
работа очень тяжёлая

Сергей Козлов 2   15.01.2012 16:37     Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.