Дневник. Мысли вслух
Звёзды горят и тот, кому это нужно найдёт к ним путь.
21.03.2010г. Хотела оставить рецензию на стихотворение, но не удалось. По-моему один из рецензентов не очень поверил автору, что сейчас бывают дома крытые соломой. В своё время я тоже так думала. Почему-то казалось, что такое было только в 19 веке. Ан, нет! Как-то в мою бытность студенткой нас вывезли на уборку картошки в Рязанской губернии. Боже мой, тут я и увидела "в живую" картинку прямиком из дореволюционной Руси. В деревушке были не только серые домики, крытые, серой соломой, но и серые бабульки в долгополых дореволюционных нарядах. Жаль не было фотоаппарата. Если снять в черно-белом цвете никто не догадается, что это современная Россия на излёте двадцатого века. Правда, в местном магазинчике мы с девчонками отыскали дефицитную французскую пудру, чему страшно обрадовались.
07.03.2010г. Что-то в последнее время не люблю современные вариации на темы классических сказок, хотя тоже этим грешна. Есть ощущение, что своим беспардонным отношением к ним мы убиваем чистоту и наивность волшебной сказки.
06.03.2010г. Увидела на СИ хорошую критическую статью о современной фантастической литературе и решила не терять свой комментарий.
"Можно до опупения критиковать убожество современной литературы, но это ничего не изменит. Такова её нынешняя специфика. А вся беда в том, что массовый читатель стал слишком доступен. В отличие от доинтернетовских времён теперь уже никакой профессиональный издатель со своим пристрастным мнением не стоит между ним и горе-сочинителем".
04.03.2010г. Снова о Чёрном квадрате Малевича. Попалась кое-какая литература и высказывание по его поводу. Дескать, от картины веет дьявольщиной. Ну, ещё бы! Квадрат-то чёрный, а не белый. Бред! Очевидно, картина настолько не информативна, что подсознание зрителей самостоятельно изобретает причину её значимости в мире художников. Короче, игры разума на пустом месте.
22.02.2010г. Вопрос, который не даёт мне покоя. Чёрный квадрат Казимира Малевича - это гениальное произведение или гениальный рекламный ход? Лично я склоняюсь к последнему варианту. Если картину может воспроизвести любой детсадовец, то вряд ли она сама по себе имеет художественную ценность.
16.02.2010г. Говорят, что колесо это великое изобретение, без которого не было бы цивилизации. Что ж, хвала предку придумавшему его и давшему нам удобную конуру вкупе с отравленным воздухом и водой.
Хотя, если подумать... нужно быть совсем уж тупой обезьяной, чтобы его не изобрести, имея днем и ночью перед глазами такую подсказку в небе.
09.01.10г. Забавное дело так называемая бесплатная литература! Жаль, что она не возникает по мановению волшебной палочки и приличные авторы убивают на свои сочинения не месяцы, а годы. Поэтому на СИ у многих собратьев по несчастью звучит как крик души: "Оставляйте комментарии или на худой конец выставляйте оценки". Но господа читатели не внемлют. Лениво пролистав сочинение очередного непризнанного гения, они огорчённо вздыхают и выносят краткий приговор: "Какая муть!Еле дотянул до конца", и сделают большое одолжение, если добавят: "Ладно. Если поднапрячься, то разок можно почитать".
Бедные авторы, ну и зачем вам такая оценка вашего нелегкого труда? Неужели, исключительно для того, чтобы потешить своё самолюбие или это попытка самовыражения? Лично я теряюсь в догадках, но пока пишу, несмотря на большое желание перейти в противоположный лагерь.
О! Быть читателем просто замечательно! Тогда я сразу забуду о своей жалости к пишущей братии и скажу пару ласковых по поводу очередного "топового" шедевра вроде бы как написанного русским языком, но который до краёв переполнен разнообразными ошибками и потому полная идентификация невозможна. А что делать? Других-то, гораздо более интересных авторов на дармовщинку практически не отыскать, если только случайно натолкнёшься.
Свидетельство о публикации №210021601032
С уважением,
Владимир Гонтарь 05.07.2010 10:13 Заявить о нарушении
Относительно простоты гениального. Сомнительный постулат. Формула Эйнштейна проста, но попробуй её выведи без солидной математической базы за плечами.
Касательно "гениальности" Малевича. Очень хотелось бы проверить его на умение создавать классические живописные полотна. Согласитесь, что в рисовке самого квадрата нет ничего примечательного. Здесь интересен только эпатаж художника, уловившего настроение эпохи и сумевшего вовремя отречься от классических канонов и на этом сделать себе имя. Как я и говорила он - гений от рекламы, обладающий умением продать дерьмо под видом конфетки.
Колесо. Думаю, его изобретали неоднократно, просто не сразу нашлись светлые головы, нашедшие ему применение.
Светлана Сафо 05.07.2010 12:50 Заявить о нарушении
Владимир Гонтарь 05.07.2010 13:05 Заявить о нарушении
Светлана Сафо 05.07.2010 19:56 Заявить о нарушении
Владимир Гонтарь 05.07.2010 20:11 Заявить о нарушении