О смерти тех, кто жив, и жизни тех, кто мертв. Пар
Прошло уже много лет. Я достаточно основательно изучил пространство матриц, узнал ответы на многие вопросы, но до сих пор не имею целостного представления, до сих пор я не могу сразу составить правильный запрос, по-прежнему мне стоит многих усилий поиск ответов, хотя, нужно признать, что сложность задаваемых вопросов значительно возросла. Теперь я знаю, что можно найти ответы только на те вопросы, на которые он уже был кем-то найден прежде. То, что могло бы действительно сделать эту мою жизнь чуть более интересной — этот ответы на те вопросы, которые ещё не изучены. Но это невозможно. Я не могу представить бесконечность, могу лишь узнать, как видят её другие. Я не узнаю, чем кончается Вселенная, что такое электрон, есть ли у воды свойства, о которых мы ещё не знаем или только догадываемся.
Стало скучно. Невероятно скучно. В этом мире нет никаких целей, никаких удовольствий, никаких чувств, никакого разнообразия. Я понимаю теперь тех, кого встречал за это время, с кем разговаривал. Все они желали одного: обрести тело, но никто для этого не был готов покончить с собой. И я не готов. Какова цена? Слишком высока.
Но я должен хотя бы почувствовать то, о чём говорил учитель... То, о чём мне говорило подсознание. С какой же стороны подойти к этому. Я снова пытаюсь представить желаемое. Я представляю себя, состоящим из двух сущностей, я пытаюсь их разделить. Меня разрывает надвое и рядом оказывается точная копия меня. Мы смотрим друг на друга. В недоумении. Я должен его убить. Теперь я подсознание, а он сознание. Он стоит. Я наношу ему удар в грудь, он не отражает его и падает, встаёт и не отвечает мне.
Возможно, он, как и я думает, что он подсознание, а я сознание. Он уверен в этом, так же как и я. Уверен. И я уверен. А что если я неправ? Что если?.. Что если я снова создал фантом? Холодный озноб пробирает меня. Я много времени здесь, но до сих пор не могу контролировать свои фантазии.
Рядом со мной появляется ещё одна моя копия. И ещё, и ещё. Чёрт побери! Если бы я был человеком, я бы сейчас упал на колени и закрыл глаза. Но у меня нет колен, у меня нет глаз и даже земля эта — лишь визуализация информационной матрицы. Какая скука! Я уже один, моих копий тут нет. Да, это было бы слишком просто — убить кого-то другого. Мне ясно дали понять, что умереть должен я.
Я вспомнил, как когда-то давно читал статью об одном из способов телепортации. Существуют два устройства: передатчик и приёмник. Человек входит в передатчик, где сканер считывает всю информацию о состоянии человека. Выбирается начало координат и для каждого атома сохраняется его местоположение, момент движения, количественные характеристики, связи с другими атомами, а также состояние самого атома: протоны, электроны, нейтроны. Далее этот массив данных передаётся на приёмник, где данные проверяются на полное соответствие исходным данным и из уже существующего набора атомов и молекул вокруг начала координат воссоздаётся оригинал. После сборки, телепортированный человек должен дать согласие на уничтожение оригинала. После этого оригинал расщепляется на атомы и молекулы, которые будут материалом для воссоздания другого человека. Эта схема означает, что для того, чтобы поехать отдохнуть на берега Таиланда, человек должен быть уничтожен. И пусть даже точной такой же, как он, человек выйдет в 10 000 километров от места запуска, всё равно это будет не он. А он будет уничтожен. Многие ли согласятся на такую телепортацию?
Передо мной дилемма: даже если после смерти сознания, я буду ощущать себя также, как и сейчас, я должен умереть. Буду ли это я? Второй вариант бесконечное скучное существование. Смерть или скука?
Я не готов. Я продолжаю путешествие. Но я постараюсь дифференцировать мысли сознания и мысли подсознания. Постараюсь понять, какие из моих действий инициированы сознанием, какие подсознанием. Это будет непросто.
Я понимаю как на матрице отражается сознание и подсознание. Если бы это можно было видеть, то это были бы два пятна, связанные друг с другом какой-то эластичной ниточкой. Эта ниточка заставляет их быть рядом, но даёт относительную свободу. Чем дальше они отодвигаются друг от друга, тем большая сила для этого нужна. Они двигаются, создавая каждая свои связи, которые практически полностью совпадают, как правило. В реальном мире это означает, что подсознание и сознание всегда мыслят в одном ключе и есть лишь минимальные расхождения. Такие расхождения обычно выглядят как необоснованные сомнения человека, проблема выбора в конкретной ситуации. Это называют внутренним голосом, шестым чувством. Всё это попытка подсознания слишком явно влиять на ход событий. Если такие расхождения нередкость, если небольшое расхождение есть всегда, то это уже выливается в такие явления, как нерешительность, стеснительность, фобии. Бывают случаи, когда эти пятна удаляются друг от друга на значительные расстояния. Это вызывает депрессии, психозы, навязчивые состояния. Самый крайний случай — когда ниточка рвётся и тогда спокойной жизни больше нет: раздвоение личности и маниакальное поведение. За это придётся очень дорого расплачиваться: для победы подсознания над сознанием ему придётся сначала найти его и, удерживаясь рядом, доказать свою силу. Что интересно, один из двух живых, чьи ниточки пересекаются, должен уступить — сдвинуть немного своё пятно на матрице. Или это должны сделать двое. Так разрешается конфликт.
Всё это я теперь могу ощущать. Я чувствую людей в информационной матрице, я могу предсказать с определённой долей вероятности их судьбу. Я знаю, что после переселения подсознания в нового человека, автоматически рождается его оболочка. Визуально это выглядело бы как разделение одного пятна на два. В этот же момент подсознание теряет возможность путешествия по матрице. Но если в этом мире оно научилось составлять очень сложные и хитрые запросы, то сможет пользоваться этим при жизни и скорее всего только во сне, когда сознание спит, а подсознание бодрствует. Составление таких запросов — это высшая степень понимания сути информационных матриц. Как я понял, только очень немногие могли достичь этого уровня. Это удалось тем, кто стал потом Эйнштейном, Моцартом, Архимедом, Гитлером, Ломоносовым — в разной степени, в разных областях. Кому-то из великих и во второй раз удавалось подготовиться к новой жизни также: знать такие запросы. Это словно использовать уязвимости сайта, когда хакер получает доступ к управлению. Часто случается, что заурядный человек достигает этого. Что ж... Может, и мне удастся это? Тем интереснее будет следующая жизнь. Если я её дождусь.
На самом деле, я уже умею, различать две сущности во мне. Я знаю как часто кто из них появляется. Я стараюсь абстрагироваться от обеих этих сущностей, стать как бы третьей, и со стороны посмотреть на себя, на них. Но это мне не удаётся. Пока.
Я устал разбираться, устал думать. Тем более что я запоминаю не саму информацию, которую нахожу, а то, как её можно найти. В мире живых я бы уже стал сумасшедшим, мои два пятна-звена разделились бы от такого количества информации. А здесь я могу лишь молча страдать. Молча, потому что давно уже понял, что в этом мире нет речи, всё, что происходило до этого — было внутренним диалогом с самим собой, в котором никак не участвует речь, или обменом информацией с окружающими, но взаимодействие с ними осуществлялось через матрицу, а не через речь. Я потерял ещё одно преимущество живых — речь.
Я устал и я в тупике. Поскольку я не могу отдохнуть, я должен инициировать диалог с подсознанием. Теперь мне нет смысла вызывать иллюзию учителя, которая раздражала меня своей улыбкой и умными словами. Теперь враг во мне.
Свидетельство о публикации №210021601042